Часть 3"Литаргический сон"или 10 лет назад.

86 6 0
                                    

                       POV:Люси.

Я начала медленно спускаться по лестнице осматривая дом и должна признать он огромен.Вот я уже спустилась, и на двух больших диванах сидят люди совершенно не знакомы мне но в то же время и так дороги ну по крайней мере мне так казалось, или это было такое чувство, не знаю. Я подошла к ним и мужчина лет от 30-40 с серьезным но в тоже время добрым лицом

 Я подошла к ним и мужчина лет от 30-40 с серьезным но в тоже время добрым лицом

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

 предложил мне сесть на кресло между диванами напротив камина.Как только я села он начал разговор.

 КонэцPOV:Люси.

А.-Итак Люси я Акнология твой папа, скажы что ты помнишь пожалуйста.

Лю.-Как это что я помню?

А.-Ну что ты помнишь из места где ты сейчас находишься или кого?

Лю.-Если честно мне всё кажется знакомым, н-о-о-о-о-о я уверена что первый раз вижу все это, так что происходит, кто вы, и где?И почему вы называете меня своей дочкой?

А.-Ех....Чтож девочка моя с чего же начать - Люси села поудобней и начала слушать Акнологию.

А.-Все началось 10 лет назад тогда когда ты родилась, ты была первым нашим ребёнком с твоей мамой, ты появилась на свет от связи Лейлы Хартфилии-(он указал на женщину сидящую рядом)- и меня Черного короля драконов Акнологии, все думал раз ты девочка значит ты станеш заклинателем духов как и твоя мама, но..... в ту звездную ночь родилась новая сила вместе с тобой, сами звёзды праздновали твоё рождение. Но ты родилась не обычным ребёнком, а наполовину драконом по всему твоему телу были полупрозрачные чорные чешуйки, а также хвост и крылья ещё у тебя была сила дракона тьмы и заклинателя звёзд эти силы сплелись в одну новую и не обычную силу управлять вселенной у такого маленького ребёнка как ты была возможносьть уничтожить все....... проста все.

Лю.-Так-так-так стоп тоесть вы хотите сказать что я дракон да и ещё способный уничтожить весь мир.ха-ха-ха-ха... .Я поняла это розыгрыш да где камера и мои друзья давайте вы думаете я поверю в эту чушь!

А.-К сожелению Люсичка это правда, послушай дальше. Ты росла очень быстро и мы боялись того факта что такой стремительный рост призведёт к быстрой смерти. Но Совет нашел способ спасти тебя. Нам надо было провести ритуал благадаря какому мы запечатаем твою силу. Но все пошло не так после завершения ритуала ты упала и не дышала мы очень испугались. Кагда мы хотели похоронить тебя то один учёный узнал побочные эфэкты этого ритуала которые раньше не заметили. Там было сказано что твоё сознание создало для тебя собственный мир в котором ты как будто бы родилась и жила все время и вовсе забыла о настоящем и этот феномен называли "Литаргический сон". Узнав мы положили тебя в твою комнату в надежде что однажды ты проснёшся, и вот через 10 лет ты сидишь здесь твой разум пробудил тебя смертью там как бы странно это не звучало.

Лю.- ........... .Вы хоть понимаете как это дико звучит по вашим словам я проспала 10 лет, без признаков жизни, здесь в настоящем по вашем мнении мире, в то время когда моё сознание создало мой собственный новый мир где я жила!!!!!Это полный бред, я наверно сплю да, скажите что да, этого просто не может быть!!!!Нет-нет-нет... !!!!

А.-Нет это не сон и всё так и есть.-Затем настала минута тишины все сидели и смотрели на девушку пока та приходила в себя.

Лю.-Можно..... я пойду побуду одна..... мне надо подумать, и побыть одной.

А.-Конечно я понимаю как для тебя всё это, н-о-о-о-о ещо кое что, со временем память вернётся к тебе, правда немного болезнено, а воспоминания из того созданого сознания не исчезнут.

Лю.-Я поняла..... я пойду - девушка ушла на второй этаж в свою комнату, а в гостинной зависла на тишина. Которую прервала женщина с золотыми волосами как у Люси:

 Которую прервала женщина с золотыми волосами как у Люси:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Лейла-Ей нужно время, пусть побудет одна........ .

А.-Ехххх.... Согласен дадим ей время...... .

-На такой ноте все разошлись.

     Ребятушки я понимаю что пишу бред но я очень надеюсь что вы прокоментируете его, и укажите на ошибки, спасибо если кто-то это читает.

ЕЩЁ РАЗ ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ ВАШ АВТОР!!!!!!!!!!!!                                        

Любовное ЗабвениеWhere stories live. Discover now