*Жизнь Юнги*
Pov Юнги.
Я сын бизнесмена, могу все себе позволить,но не любить кого-то искренне, ведь отец мне этого не дал,а мама умерла....
Я рос с няньками, не знаю как выражать свои чувства, поэтому прячу их в себе.
От отца невозможно было получить внимание,поэтому я вырос жестоким и холодным.
Когда в очередной ряд я пришёл в эту чертову школу,у нас появилась новенькая.
Ещё одну защищать,почему я защищаю своих одноклассниц?Чтобы парни не причинили им боль,да я сам её причиняю,но пусть это буду я-бесчувственная тварь, чем человек который строит из себя влюблённого! Да,конечно,я собирался сделать тоже самое с Т/и,но я передумал,ведь она такая ранимая,милая,слабая овечка-которую хочется защищать. Но я проспорил,я не хочу именно ей приносить боль,я хочу с ней почувствовать,что такое любовь.Но спор есть спор. Странно? Очень!
Pov Т/и.
Странно,что он ушёл, чем-то я его обидела?
*Суббота*
Я удивилась ведь встала в 9,обычно в "своя страна" где-то не раньше 12.
Решив,что сегодня разгрузочный день для моей головушки,я пойду в парк гулять одна.
Уже подходя к парку я заметила Чимина и Тэхена, но Юнги я не видела,решив подойди поближе я остановилась.
Тэхен толкнул кого-то,и этим кто-то оказался Юн.
Я в ступоре,они же лучшие друзья!
Я решила пойти в другую сторону,и сев на лавочку я задумалась,почему же меня тревожит Мин Юнги?
Во-первых,он мой одноклассник, хоть очень странный,и считает девочек из нашего класса своей собственностью.
Во-вторых, я переживаю за его жизнь, но вопрос "Почему?"
Ведь он пользуется девушками, а меня к нему тянет...
Я не хочу стать девушкой на одну ночь.
Мои мысли прервал,сам Юнги.
-Эй,ты в порядке?
-Почему?-я смотрю ему в глаза,-почему ты такой?
-Какой?
-Плохой? Зачем пользуешься наивностью девушек?
Он молчит.
-Опять молчание,что ж, раз хочешь услышать полное представление тебе от меня, в моей голове,пожалуйста!
-Ты просто закомплексованный мальчик, не получивший достойного внимания от родителей! И теперь пытаешся сделать больно другим,ведь когда-то тебе причинили боль!
-ЗАТКНИСЬ,-заорал Мин замахиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю демона - Юнги[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionТ/и обычная девушка, которой выдалась возможность учится за границей, а именно в Южной Кореи, Сеул. В новой школе её ждут очень "занимательные" приключения.