5 глава

658 14 3
                                    

5 глава

Сейчас мы сидим с Олесей на второй паре. То есть Олеся сидит с Сашей( Саша Вишневский -томбой. 17 лет) ,а я сижу сзади них. Это была химия,директор,который ведёт этот предмет ещё не пришёл. Тут в кабинет заходит директор ,а за ним красивый,подкаченый парень. У него огненные волос и тёмно карие глаза.
- класс,это ваш новый одноклассник,представься - попросил Игорь Игоревич ( директр).
- Артём Майский,мне 18 лет,я переехал из Екатеринбурга -сказал он,я не отводила свой взгляд.  Это Тёма ,мой Тёма,которого я не видела три года после того,как переехал с братом и в Мосскву.
- хорошо,присажуйся к Яну или Тао. Он посмотрел сначала на Тао,которая уже строил ему глазки,а после на меня и улыбнулся,он не забыл меня. Направился в мою сторону,а когда сел,то крепко обнял.
- как же я скачал по тебе,лисёнок - говорил он,он всегда любил называть меня лисёнком. Когда мы с ним и костей были очень хорошими друзьями и всегда были вместе.
- я тоже скучал, Костя наверное обрадуется,когда тебя увидит,только мне тебе столько нужно будет рассказать -моей радости не было предела.
- -хорошо,кстати,а где Костик ? -сказал он
- дома,водители у них сегодня зачёт по какому то предмету,а они не готовились и реферат не сделали,так что они с Тощей остались дома. -рассказывала я.
- но это в его стиле. -сказал Тёма и тихо засмеялся. Прозвенел звонок. Мы пошли все в столовую. Я познакомила Олеся и Сашу с Тёмой. Они были очень даже рады познакомиться. В особенности мне кажется Саша. Они всю перемену поглядывали друг на друга. Это так мило. Спустя три пары,мы выдохнул и прокричали на первом этаже ура,и вышли из этого здания.
- рябата,а пошли те ко мне на ночёвку,завтра всё ровно выходной- предложил я
- я не против -олеся
- я тоже-согласился Тёма
- эммм..я не знаю как то не правильно,ты всего навсего меня несколько дней знаешь -замямлился он
- ну и что? Ты всё ровно мой друг,и не стесняйся,ты всё ровно придёшь,а если нет,то я сам за тобой приду и насильно приношу ко мне-сказал я
- ладно..-сдался он
- вот и славненько,тогда мы зайдём,что бы ты взял вещи,и пойдём сразу ко мне - воскликнула я. Все согласились,и мы пошли домой к Саше. Как оказалось Саша живёт выше нас всех. Вот как то так. Он взял небольшой портфель куда положил переодевачку и сиги? Давно не курила.
- саг,а ты куришь?- спроил я,на что он кивнул. - давно?-сново спросил я
- месяц -ответил он
- ясно,всё ?- спросила я,он кивнул и мы пошли ко мне. Через пять минут мы почти дошли до моего дома,как мне стукнула в бошку такая идея. я запрыгнула на спину Артёма и прокричала:
- скачи мой верный конь - Олеся заряжала,а Саша её поддержал
- ну поехали -сказал он,и побежал ,блять почему так быстро
- аааа..тема не беги так быстро,а то царь упадёт, кстати мы уже прибежали - сказала я когда мы стояли перед входом в дом,нас догнали Саша и Олеся. Тут открывается дверь из-за неё высовываются две бошки,одна светлая,а другая чёрная. Когда Костя увидел меня на спине Тёмы,то поменялся в лице,и с грозным взглядом направился в нашу сторону, кажись он не узнал тёму.
- Ян,что здесь происходит ,и почему ты спине у какого-то хмыря?!-крисал Костя
- как же тебя не стыдно -сказал Тёма - лучшего друга и не узнала,хмырём назвал,до чего же ты докотился, и когда ты уже свою сестру начал ревновать к парням,а?
- Артём! Сколько лет сколько зим?-воскликнул Костя и на его лице появилась улыбка - так ты снимишь мою любимую сестрицу,я вообще-то заскучился -проныл он.
- Костя,ты же понимаешь ,что садишься по полной - сказала рядом стоящая Олеся
- я же сказал,что не буду нечего скрывать от людей ,и мне похуй,кто что подумает -говорил он,и подошёл ко мне и снял меня со спины Тёмы,крепко обнял,и поцеловал в макушку
- что здесь происходит?!- одновременно сказали Артём и Саша
- нууу,они после всё расскажут только в доме - влез в разговор тоша,который обнимался с Олесей.
- хорошо - согласились эта парочка.
Мы прошли в дом,а когда все ушли на кухню,а мы с костей остались одни в коридоре,то он наклонился ко мне и прикоснулся своими губами к мои,я ответил на поцелуй . Но воздуха не хватало и мы отправились друг от друга.
- я скучал -прошептал он мне
- я тоже,очень скучала - сказала я,и чмокнула его в уголок губ ,и убежал в комнату переодеваться. Быстро переодевшись в спортивные тёмно синие штаны,и бежевую футболку ,которую заправил внутрь штанов. Отправился на кухню. Там сидели все , Олеся навела всем чай,и все что-то бурно обсуждали.
- и так,я жду,тоесть мы ждём объеснений - сказал Тёма и посмотрела на нас с Костей,который сидел рядом со мной,и держал наши руки сцеплённые в замок под столом.
- что тут объеснять,всё довольно просто. Я люблю Яна,Ян любит меня,мы вместе - сказал котя,от этих слов Тёма уронил чашку,которая разбилась в дребезг,а Саша был в шоке. Только Олеся и Тоша сидели спокойно.
- я в ахуе.... Я не знаю даже,что сказать...

Это Тёма:

Это Саша :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Саша :

Вот и продолжение, как и обещала.
872 слов написала.
Люблю вас,Тори❤💕


Ян и Костя (инцест)Место, где живут истории. Откройте их для себя