Начало

20 3 2
                                    

«О нет!»-кричали люди.
«Нам нужна помощь!»-кричали люди в горелом доме.
Пожарные ехали долго но им нужна была помощь.
«Я! Помогу им!»-крикнул голос.
Появился Блэск.
Блэск спас людей и ему дали награду. Но вам нужна предыстория.
«Я много лет путешествовал! Когда я был в отпуске я был на Гаваях. Представляешь, там один человек под именем, не знаю скончался в 17 лет. Я не успел ему помочь»-говорил Блэск.
«А расскажи о себе»-сказал репортёр
«Сейчас 2000 год. Я родился 40 лет назад в Сеуле,Корея. В 5 лет я пошёл в школу, а 15 я пошёл в университет героев «БГС». Я выпустился из него в 20 лет. И я был отправлен сюда в Токио, помогать людям, ну и вот злодеев стало гораздо меньше.»-гордо говорил Блэск.
Блэск был одет в сине-жёлтый костюм и красной шапкой.
У Блэска была ярк или же суперсила быстро передвигаться и испускать разные опасны для жизни вещества.
«Что ты ещё можешь рассказать?»-спросил репортёр.
«Чтобы читатели подписались на @youngizer и следить за новыми книгами!»-с надеждой сказал Блэск.
Прошёл день и Блэск увидел по телевизору.
«Блэск всемирный преступник? Блэск рассказал в интервью что раньше в 20 лет он убил 15 людей! Как вы это можете описать Мистр Питерсон?»-голос в телевизоре.
«После смерти моего сына Майка Питерсона. Я понял, что это Блэск его убил и теперь хочет убить меня!»-сказал Рональд Питерсон.
«Что? Простите!»-сильно удивился Блэск.
«И мы узнали! Какое настоящее имя у Блэска! Смотрите после рекламы»-сказала приятная женщина в телевизоре.
«Моё имя! Я его никому не говорил»-говорил про себя Блэск.
Прошло 5 минут.
«И настоящее имя Блэска! Мы сейчас вам скажем! И его имя! В Австралии предвидятся крупные пожары! Об имени Блэска и о пожарах расскажем после рекламы!»-говорил голос в телевизоре.
Я думал что это глупый розыгрыш ведь Блэск никого не убивал.
Я решил начать расследование, хоть у меня нету ярка или ещё чего-то, но я добьюсь справедливости!
Я одел красную куртку, чёрные кроссовки от youngizaz, штаны от yucci и шапку от yungcorporate.
В общем я вышел. Ай да я не представился я Чи чим ин и мне 15 лет.
Чи чим ин вышел на улицу и пошёл по тёмному переулку.
Я увидел злодеев и магов.
«Эй стойте!»- крикнул я.
«Что тебе? Идиот?»-сказали маги.
«Вы не можете решить всё рационально?»-спросил подбегая я.
«Нет! У нас вечная война! Я Чин он Гуг! Я великий волшебник»-сказал маг.
«Я хочу проникнуть в разум Блэска!»-крикнул я.
Чин Гуг перекинул Чим ина в разум Блэска, но он взял с собой Лану.
«Где мы?»-спросила Лана.
«Мы в разуме Блэска!»-ответил я.
«А зачем?»-спросила Лана.
«Чтобы узнать виновен ли он.»-ответил я.
«Ааа ясно!»-ответила Лана.
Мы пошли дальше. И увидели 3 двери. И на них было написано.
1 дверь.
Воспоминания.
2 дверь
Страхи
3 дверь
Секреты
Мы решали в какую дверь пойдём.
«Давай пойдём слева направо!»-говорил я.
«Давай сначала в 1, в 3, а потом во 2-ую!»-перебивая меня она говорила.
Тем временем что делал Блэск.
Я начинаю терять ярк. И это плохо может закончиться!
Злодеи могут набежать, но про меня наговорили гадостей. И я не могу выйти из дома.
Тем временем в разуме Блэска.
Мы решили куда идти справа на лево, так будет легче.
Мы зашли в дверь со страхами.

Игры разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя