Глава 3.Дастин(Гейтен)

650 32 0
                                    

1. Гейтен Матараццо был 1-м одобренным актером среди всех детей. Создателям сериала настолько приглянулся этот кудрявый парнишка, что они даже переписали под него роль. По первоначальной задумке Дастин должен был носить очки. Но в итоге он оказался болен клейдокраниальной дисплазией — болезнью, влияющей на развитие костей и зубов.

2. Сцены с игровым автоматом, открывающей 2-й сезон, тоже не было в сценарии. Ее придумали Финн и Гейтен

3. сдружились Дастин и Стив во 2-м сезоне только потому, что у создателей не было другого выхода, оба парня остались одни в своих сюжетных линиях

4. Клейдокраниальная дисплазия Гейтена Матараццо была адаптирована сценаристами под роль Дастина. Заболевание, влияющее на развитие костей и зубов есть у актера в легкой форме, и сценаристы решили вписать эту особенность в характер персонажа. Правда, во втором сезоне у Дастина на месте все зубы, но Матараццо признался, что они искусственные.

5. Единственным, кого выбрали сразу, оказался Гейтен Матараццо, сыгравший в итоге Дастина Хендерсона. «Когда вы видите такого, как Гейтен, вы тут же понимаете — вот тот, кто вам нужен», — скажет позже Мэтт Даффер.

6. Герой Дастин Хендерсон был первоначально написан в очках

7. Дастин — защитник единства. Он часто разрешает конфликты внутри группы, обращая внимание друзей на то, что происходит вокруг них.Это происходит как в сериале,так и в жизни(всего пару раз)

8. Во время игры в «Подземелья и драконы» Дастин играет за Барда

9. Дастин - единственный член четверки в сериале, у которого нет братьев и сестер

10.gatenm123-Инстаграм Гейтена

Осд(Stranger Things)🧇ФактыМесто, где живут истории. Откройте их для себя