Аннабель сидела в своей комнате. Тут зашёл охранник, схватил её за волосы и грубо вытащил из камеры кинув её на пол как мешок картошки. Аннабель отползла к стене. От других камер послышались маты, и ор в защиту девочки. Это были D-шки. Им нравилась девочка за ласковость и доброту.
-D- КЛАСС МОЛЧАТЬ!!! - проорал охранник. Но всё без толку. Парни продолжали материть охрану.
Тогда охранник взял пистолет и стрельнул в пол. Все затихли.
-D-096 пойдёт к 096- му. Посмотрим как он разорвёт твою жалкую тушку!- усмехнувшись сказал охранник обратившись сначала к людям в рыжих костюмах, а потом к девочке с рюкзачком, в белой футболке, шортах и кроссовках с такими же белыми носками.
Он схватил её за руку и поднял.
-Идём.- грубо сказал он.
Через пятнадцать минут около камеры содержания 096-го...
Негромкие всхлипы наполняют полутёмный коридор. Девочка молится чтобы 096-й не убил её. Она до сих пор не знала кто это такой. На табличке рядом с дверью она увидела его сидящего спиной к объективу. Её втолкнули в камеру на что она упала запутавшись в своих ногах. Дверь закрылась. Девочка испуганно поднялась и начала бить дверь маленькими кулаками. Потом поняв что её никто не спасёт она посмотрела на 096-го. Он сидел к ней спиной. Девочка тихо заныкалась в противоположный угол и начала плакать, уткнув свой взгляд в колени. Тут она услышала, что 096-й прекратил всхлипывать. Она услыхала как он повернулся в её сторону, встал и начал подходить. Девочка сжалась от страха в комок. 096-й тыкнул пальцем в голову неизвестного объекта. А потом сел рядом обняв красавицу за плечи.
Девочка начала петь:
Часы застыли столетия назад...
Как долго я не сплю... Кто бы знал?
Сжать крепче нельзя отпустить боюсь...
Бессмысленно, но я все равно держусь...Я не вижу... Я не вижу...
Тех же красок...
Что и ты...
Как мне выжить?.. Как мне выжить?..
И свободной быть?...Что творится кругом мне нужен ваш ответ...
Мысли всё мерцают как помехи на ТВ...
Из крайности в край, нет, что-то здесь не так...
Не знаю как бороться если мой не виден враг...
Как бритвой по нервам...
Свихнусь я наверно...
Эхо говорит...
Со мной из отражения...Хочу спалить свой дом, я...
Пускай до тла сгорит...
Хочу сбежать сегодня... Обо всём забыть...Тут в песню присоединился 096-й.
Хочу спалить свой дом, я ...
Пускай до тла сгорит...
Хочу сбежать сегодня...
Обо всём забыть...Хочу спалить свой дом, я...
Пускай до тла сгорит...
Хочу сбежать сегодня...
Обо всем забыть...Что творится кругом мне нужен ваш ответ...
Мысли всё мерцают как помехи на ТВ...
Из крайности в край нет что-то здесь не так...
Не знаю как бороться если мой невидим враг...
Как бритвой по нервам...
Свихнусь я наверно...
Эхо говорит...
Со мной из отражения.....
После песни...
Девочка легла на колени к 096-му и уснула. 096-й лишь немного покраснел, но потом начал гладит её по голове...