★Рטѵ.★ӒвϯӪᎮ★
Начну свой рассказ с обычного дня Асуры, по крайней мере ей так казалось. Ведь это был день до её смерти. Она даже и не знала, что тайный и загадочный лес каждый день сводил её с ума.
✝þòѷ. Άȿɏрa✝
-- Эй, Лили - довольным голосом позвала подругу.
-- Чего тебе? - с не очень довольным лицом, если так можно сказать Лил вышла из кухни и посмотрела на меня.
-- Ты пойдёшь со мной в лес сегодня? - с лицом полным надежды спросила я, надеясь на положительный ответ.-- Размечталась, да чтобы я и в лес!? Никогда моей ноги в этом проклятом лесу не будет и точка - уже сотый раз повторяла Лили.
-- Вот блин, зануда. Ну и что, ну был маньяк там когда-то давно. Но он явно уже на том свете, трусиха - высказалась я и пошла в комнату.Настроение было испорчено и в лес моя персона направилась уже утром следующего дня.
*Время на часах 8:30*
-- Как тут красиво, свежо. Зря она отказалась от этого прекрасного места - сказала я и начала исследовать местность.*Время 12:50*
-- Агх, опять забрела в глушь. Ничего, выберусь - с надеждой и упорством в голосе произносила я.
*Время 15:00*
--Фух, да что это за место такое, я не первый раз была в этом лесу, а это вижу впервые.
*Время 22:10*
Что это, что с животными. Их тела и морды искажены, изуродованы, порваны и оторваны многие лапы и рога. Они начинают скалиться............ Я ненавижу этот чёртов лес!!!!!!................
*Следующий день*
Лили включила новости и то, что там увидела, повергло её в шок. Попавшая в ловушку Асу была мертва, одежда была изорвана и во многих местах отсутствовала, но самое неприятное и страшное то, что Асура попала в яму с кольями которые пронзили её бедное и до невозможности изуродавоное тело....................
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-- Где же это я - тихо произнесла и попыталась сесть.Я же умерла, разве это не так? Ведь, точно помню тех жутких и до рвотных позывов искалеченных животных. Я начала убегать, а они побежали за мной........ Ну а после.......... Я упала в яму с кольями. Бррр, не хочу даже думать об этом..... Встав с места и начав рассматривать местность я немного прифигела. Небо было насыщенно красного цвета, а солнце или же луна вообще с пентаграммой. Это было первым, что я заметила. Вдали виднелись очертания города, а сзади небольшой домик. Вопреки своему любопытству, я аккуратно и тихо зашла в него. Это был обычный, старый дом в котором никто не жил. В нём было несколько комнат: кухня, спальня, ванная и гостиная. Скажем так, всё что нужно для жизни. Интерьер был.....
Довольно таки загадочным. Было очень много черепушек с рогами и большое зеркало. Такие зеркала раньше могли себе позволить только богачи, а в наше время это вообще ценная вещь. Я подошла к нему и чуть второй раз коньки не отбросила от своей внешности. Я сильно изменилась, явно сбросила 7 кг от испуга и стала выглядеть как дрыщ, черты лица стали более мягкими и женственными, кожа слегка побледнела. Глаза стали больше, выразительней и цвета спелой вишни с тёмным оттенком, а волосы стали ещё пышнее и длиннее, до колен и алого цвета. На шее появился чокер с сердцем. Из одежды была чёрная туника, шорты и полосатые чулки серого и светло-серого цвета. На поясе шорт виднелись чехлы с отсеками для клинка, кинжала и пистолета. Как ни странно, эти вещи лежали на столе. Я подошла к ним и начала трогать, рассматривать, а позже плюнув на все правила приличия стыбзила их и засунула в чехлы. Я думаю они уже никому не понадобятся.
*спустя 5 минут*
Я конечно всё понимаю, но что мне в аду делать то. И вообще я в рай хотела, вот бесстыжие. Всю жизнь паинькой была, а они..... @##**@@@
*следующие 5 минут была нескончаемая брань в сторону ангелов и так до десятого их поколения*
Я уже хотела зеркало разбить, но меня остановили собственные глаза и рот. Из них вытекала чёрная жидкость из фиг пойми чего. Я засмотрелась на отражение и начала замечать как уголки моих губ сами по себе начали подыматься вверх и образовалась улыбка с оскалом, а зрачки начали уменьшаться. Я быстро отвернулась и ещё две минуты дрожала не осмеливаясь повернуться к зеркалу. Но после я прозрела и поняла, что чуть от собственных способностей не подохла. Как оказалось я демон кошмаров и соответственно могу создать худший кошмар любого в аду и на земле скорее всего. Правда, мне предстоит совершенствоваться, так как мои силы не сравняться сейчас даже со среднем рангом. Ниже плинтуса всё. Ну хоть оружие есть..........
✧✧✧
P.S.- надеюсь вам понравится 🌚. До новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин. Это сон? Или после смерти я могу начать жить заново.
Fanfiction†Ợпиζȧήüé† Жила-была девушка Асу......... Стоп, прям сказку пишу..... Не, не, не, так не пойдёт! В этом фф я попытаюсь описать то, как мой персонаж попал в ад. Как она выживала там и через определенное время попала в Хазбин Отель и встретила управля...