Вот сижу я уже битый час в доме и даже не представляю что делать дальше. За всё это время я успела осмотреть дом, территорию рядом с ним и примерно понять, сколько по времени топать до города на своих двоих. Так же есть пару "заманчивых" предложений, либо пойти в город и нарваться на неприятности, либо отловить каких-то мелких демонов и потренироваться, опробовать свою магию так сказать.
И последнее предложение вообще в депрессию вгоняло, сдохнуть в этом доме от чего-то, но я склонялась больше ко второму пункту. Недалеко от дома, было что-то похожее на поселение самого бесполезного и слабого вида демонов.
Отлично, я не должна проявлять малейшую слабость, на войне за свою жизнь ей места нет и не будет, а сдохнуть второй раз я не намерена. В шкафу я нашла чёрный плащ и одела его, всё таки плащи с длинным капюшоном пришлись мне по вкусу. Выйдя из дома я направилась к поселению и уже через пару минут подходила к этой деревушке. Когда я ступила ногой на их территорию, многие решили никаким боком не пересекаться со мной и спрятались в свои домишки, другая половина с удивлением смотрела на меня. Хех, на моих губах появилась улыбка, когда по виду их главный подошёл ко мне.
-- Здравствуйте, что привило Вас сюда, в эту сатаной забытую деревушку? - спросил их глава не скрывая презрения к моей персоне.
-- Да так, решила посмотреть на
жалких созданий, живущих здесь - спокойно ответила я, сняв капюшон было видно мою гордую и насмешливую улыбку на пол лица. Пора! Мысленно сказала я себе и попыталась повторить заклинание.
-- Да как ты смеешь, жалкая девчонка!!! Схватите эту суку и казните сегодня же!!!! - проарал глава. Хах, вот чёрт. У меня не выходит повторить заклинание. Ну что за бесполезная магия!!!!!
*спустя 4 часа*
Отлично, допрыгалась. Теперь я сижу в какой-то простите за выражение хе**е и "смиренно" жду своей казни. Если второй раз не сработает моё заклинание, это будет фиаско.-- Ну что за жизнь такая? Не телепортации, не вуду хе***и. Я себя своей же магией чуть не грохнула, кошмар полный - взвыла я, ну что за невезение такое.
-- Эй, милочка, пора на выход - сказал один из стражников и подошёл ко мне. Резко подняв меня вверх, он вытолкнул меня из подобия на "камеру пыток" и грубо схватив за руку повёл к выходу из этого места.-- А Вас сэр, случаем не учили тому, как правильно вести себя с дамой? - сказала я каждый раз шипя и жмурясь от боли в руке. Это насколько же такая махина сжимала мою крохотную лапку своей лапищей, но видимо стражник не каким боком не собирался мне отвечать, вот ирод.................
~~~~~~~
~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин. Это сон? Или после смерти я могу начать жить заново.
Fanfiction†Ợпиζȧήüé† Жила-была девушка Асу......... Стоп, прям сказку пишу..... Не, не, не, так не пойдёт! В этом фф я попытаюсь описать то, как мой персонаж попал в ад. Как она выживала там и через определенное время попала в Хазбин Отель и встретила управля...