/эдит мой/.
POV. Джен.
я уже повернула за угол чтобы дойти до кабинета, как увидела, что в последний момент в этот же кабинет зашёл парень. он был в капюшоне и маске, я ничего не смогла рассмотреть, кроме его роста и примерного телосложения.
не похоже на то, чтобы он был стар. кажется он совсем молод. но кому нужен взрослый ребёнок в столь раннем возрасте? может быть это ко мне не относится..
- Бу! - громко прокричила Софи, прям над моим ухом, от чего я резко отскачила, ударившись рукой об косяк.
- Софа! - я была зла на неё, потому что рука ныла от боли, а она смеялась в стороне, кто так делает?
- пошли уже, дурёха. сколько они могут тебя ждать? - улыбнувшись, она схватила меня за руку и повела к моей "новой жизни".
постучавшись, с другой стороны двери послышалось краткое "войдите" и Софа открыла дверь.зайдя в кабинет, я увидела мисс Вонг, в строгом костюме сидевшую за огромным столом, перебирая разные бумаги. нужно подметить, что на столе не было и пустого места, будто ещё чуть-чуть и всё с грохотом упадёт на пол.
окинув взглядом кабинет, на меня нахлынули воспоминания.моё зачисление в детский дом.
рядом стояла тётя... нет, она не ревела. её лицо ничего не выражало. она не могла меня забрать к себе, так как у неё уже было три ребёнка, но она обещала что придёт и заберёт меня. как я была наивна. после этого, я ни разу её не видела..вернувшись в реальность, я увидела четыре парня расположившихся на мягком, но уже потрёпанным жизнью, диване.
их лиц я совсем не видела, хоть все и сняли капюшоны, они не снимали масок.
того парня, что я видела в коридоре, я узнала сразу.широкие плечи, те же ботинки, да, это определённо он!
но смотреть на них пришлось не долго, так как меня окликнула мисс Вонг, приглашая сесть на стул рядом со столом. Софу же, она попросила выйти, от чего мне стало очень не комфортно..
-Джен, ты стала такой взрослой.. - это, с чего она начала разговор. я совсем не заметила, как она постарела и её морщины были видны не вооружённым глазом. мисс Вонг, была довольно приятной женщиной и никому из детского дома не желала зла.
- как видишь, я тебя позвала сюда не просто так. сегодня для тебя знаменательный день. - сказав это, она улыбнулась и окинула парней взглядом.
- думаю, ты сама всё понимаешь, вот, возьми бумаги и расспишись в них. - после этих слов она протянула одинокий документ.за всё же моё присутсвие в кабинете, ни один парень не обмолвился словом, что заставляло напрячься.
после подписи, нам можно было идти, поэтому я немедля вышла оттуда, а за мной и парни.один из них сказал, - привет, давай мы поедем в кафе и я всё тебе объясню и расскажу.
другие же молча кивнули,а мне ничего не оставалось делать, как согласиться. поэтому они быстро накинув на себя капюшоны, пошли к выходу.там нас встретила машина, кажется.. она дорогая.
меня терзали совершенно разные мысли, ведь все они вели себя очень странно. но делать было нечего, поэтому мы сели в машину.я села сбоку и кажется, никто не был против, так удобнее было смотреть в окно и размышлять о будущем.
прошло совсем немного времени, как мы уже приехали.
конечно, ресторан мне был знаком, ведь он на ровне с самыми высокооплачиваемыми заведениями, а я была любительницей погулять, не каждый знал, что внизу это прекрасного ресторана, находится бар. который я тоже знала как облупленный, но решила промолчать.когда мы зашли в здание, я охнула для вида, на что один из парней ухмыльнулся. мы быстро прошли к самому дальнему столику и сели там. после этого, парни сняли капюшоны и маски, медленно расслабляясь на диванах и удобных креслах.
на вид они все были безумно красивые, но кто знал что ждёт впереди такой сложный разговор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили ʙᴛs? "новое начало".
Teen Fictionдевочка была совсем крошкой, когда её родителей не стало.. но спустя 11 лет.. всё изменилось. можно подумать, кому нужен подросток уже со сформировавшимся характером, мышлением? а видимо нужен, и этим кем-то стали BTS. здравствуйте читатели, я уже о...