Чимин не спеша идёт домой. На улице тепло, что радует. Это ночь такая красивая не такая как обычно она просто необычная. Звезды сияют ярче обычного. Луна светит ярче. Чимин хотел бы чтобы это ночь продолжалась очень долго, но увы это только мечты.
Ему осталось пройти еще не много, только этот тёмный переулок и все. Но каждый раз когда он его проходит ему становится страшнее. Чимину повезло тем , что он проходит это место очень много раз и ничего не происходит. Это странно верно ? Но на это есть своё объяснение .
Как только он завернул за угол. Сердце стало биться еще быстрее , пульс участился. Ноги дрожат. Но все равно идёт. И вот когда остаётся совсем чуть-чуть, его резко хватают за запястье и припечатывают к стене. Глаза Чимина увеличиваются от страха. Но он пытается держать себя в руках. И по запаху понимает что это альфа. Как только альфа хотел что-то сказать, как тут же падает на землю. И Чимин видит перед собой альфу в маске. И понимает это он. Тот самый человек который спасает его везде где бы он не был. Чимин до сих не знает кто он. А так хочется знать кто его спаситель. И этот запах такой знакомый, но Чимин до сих пор не может понять кому принадлежит этот запах. Чимин видит как альфа заворачивает за угол. И тут же срывается места и бежит к нему. Как только он завернул за угол то от альфы и след простыл. Чимин расстроился и с грустным лицом пошел домой. Домой он доходит без происшествий.
Чимин тут же заваливается на кровать после водных процедур засыпает. Думаю завтрашний день будет насыщенный.
*****
На работе как обычно. Чимин работает официантом в ресторане. И зарабатывает очень даже не плохо.
До самого вечера он принимал клиентов. А к концу дня он полностью выдохся. Когда он передивался он вспомнил про того альфу. И его запах. Чимин думает и о том альфе и о лучшем друге, который исчез три года назад. И до сих пор не появился и вспоминает его запах. Запах горького шоколада. И тут до него доходит , а возможно такое что этот альфа и есть его лучший друг. Но Чимин отгоняет эту мысль куда подальше. И взяв свои вещи выходит с раздевалки. Когда он выходит с ресторана, он в далеке замечает знакомую фигуру и идёт к нему на встречу . Он видит , как тот уходит и идёт следом . Чимин бежит за ним и кричит.
- прошу остановись . Позволь мне поговорить с тобой.!! Альфа тут же останавливается и поворачивается к Чимину лицом.
- Скажи мне кто ты и почему всегда защищаешь меня ? Спрашивает Чимин при этом подходя к альфе ближе.
- ты правда хочешь знать почему я это делаю и кто я? - спрашивает Альфа и смотрит Чимину в глаза. У чимина проходит табун мурашки от этого взгляда. Как будто он уже видел этот взгляд.
- Да. Отвечает Чимин.
- тогда думаю время пришло.- отвечает альфа и отворачивается от него спиной. Чтобы снять маску.
- Ты о чем?- не понимает Чимин. До тех пор пока альфа не поворачивается лицом, но без маски. Чимин тут же замирает и из глаз идут слезы. Слезы счастья и боли.
- Чимин я...- не успевает сказать альфа как тут Чимин обнимает его всеми конечностями.
- просто ничего не говори. Молчи.
говорит шёпотом Чимин куда-то в шею альфе.
- Хорошо- так же шёпотом отвечает альфа. Они так простояли долгое время. Толко спустя час Чимин отпукает альфу.
- А теперь можешь говорить - говорит Чимин.
- Что говорить? - Спрашивает альфа , а только потом понимает о чем говорит Чимин.
- О том , что почему исчез тогда три года назад и почему сразу не объявил себя.- объясняет Чимин .
- три года назад мне угрожали, что если я тебя не оставлю то ты умрёшь. Поэтому я ушёл. И спустя два года я смог найти тебя. И я дал себе слово что буду защищать тебя что бы мне это не стоило. А подойти к тебе я боялся потому что думал , что ты не примешь меня и не простишь.-проговаривает альфа и виновато смотрит на Омегу.
- Эх Чонгук. Знал бы ты как я хотел увидеть тебя. Я так скучал. Ты даже не представляешь на сколько.
- я представляю Чимин представляю. Потому что я сам очень сильно скучал.- говорит Чонгук. И через секунду они сливаются в поцелуе. Они так скучали по друг другу. Что одним поцелуем не насытиться. Думаю после этого они не друзья, а скорее всего парочка. Они через многое прошли. И даже эти преграды не помешают им. Как бы жизнь не хотела их рассоединить, но они всегда вместе. Вместе навсегда...
Простите что меня не было долгое время. Каникулы. Деревня . Ну вы понимаете о чем я. Но зато я написала фанфик. Приятного прочтения. Пока.!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минни- Историии Чигуков...
Short StoryЯ решила что здесь будут минни- истории по чигуки и другим Отп.