"Сегодня какой-то странный день" подумал парень. Он идёт домой ,нет он бежит домой. Кто в такую погоду небудет бежать. Да и к тому же дождь на улице. Наконец когда он дома то он сразу же бежит в душ, чтобы не заболеть. Думаю пришло время познакомится с парнем.
Ким Тэхен - ему 17 лет. Учится в школе последний класс то есть выпускной. Друзей нет так же как и родителей. Родители Тэхена бросили когда ему было 6 лет. Тогда его забрали в детдом . Даже родствиники не хотели его брать. В детдоме он был не в своей тарелке. Над ним издевались. Даже бывало так что чуть не досметри избивали. Поэтому он сбежал в 16 лет из детдома и начал жить новой жизнью. У него есть своя квартира. Он заработал деньги работая почти на трёх подработках. Ну а дальше узнаете походу истории.
После душа он пошел ужинать. Поужинав он зашёл в комнату и развалился на кроватке форме звёздочки и думал о своем.
Тэхен
"День какой-то странный. То с кровати свалюсь, то посуду разобью, то врежусь в парня , который мне нравится, а ведь он потом накричал на меня . Мне как обидно стало ведь я извинился , а он. Даже я умудрился под дождь попасть и промокнуть до нитки. " Подумав еще не много я засыпаю свернувшись в калачик.
Автор
На следующий день Тэхен проснулся от дурацкого будильника.
- Да заткнись ты уже. Встаю я встаю. Разговаривает сам со собой Тэхен. Встав с тёплой постели он поплелся в душ. После водных процедур он пошел завтракать. Когда наконец он прзавтракл он тут же моментально выбежал из дома в школу. Так как уже опаздывал. Но он успел на уроки. Того парня не было на уроке. (Расскажу по секрету он любит того парня ну в которого врезался.) Тэхен хотел любви как все нормальные люди. Но он боится быть насмешкой школы и поэтому молчит и ничего не говорит о своих чувствах. И так его задирают здесь не захватало еще чтобы его избивали.
Вам наверно интересно узнать кто же этот парень которого любит Тэхен? Так вот его зовут Мин Юнги. Он как бы бед бой школы. Но Юнги так не считает, но не нравится ему все это. Постоянно клеятся , не дают покоя. Он хочет жить как все нормальные парни. Но что поделаешь если ты родился с такой внешностью. Его жизнь с самого детства было не очень хорошой. Родители алкоголики. А ведь когда Он был маленьким все было хорошо, пока родители не накопили долгов , тогда они и ушли в запой. А во всех бедах винила сына. Даже порой избивали его, пока он не вырос и не ушёл из дома. С тех его жизнь стало другой. Сейчас он живёт с другом. Ну как с другом. Друг уехал в Америку, а квартиру оставил ему. Он жил обычной жизнью пока в его жизнь не ворвался Тэхен. Который по не понятной причине застрял в голове Юнги. Он не выходит из головы уже как год. Он догадывается почему. Но признать не хочет.
Юнги не очень хочет идти в школу. Ему уже это все надоедает. Хочется жить как обычный парень. Но все же идёт в школу. Наконец он туда добравшись идёт в класс. Ну конечно же он опоздал на первый урок. Но ему плевать.
Юнги:
Когда наконец я захожу в класс, то сразу все окружили меня. Я начал злится.
- Юнги-оппа может сходим сегодня погулять? - спрашивает Суен . Он прям одетая как настоящая шлюха. Меня час вырвет. Как же меня бесят такие. Им бы лишь переспать и все.
- Никуда я,не пойду. И вообще ОТСТАНЬТЕ ВЫ ОТ МЕНЯ НАКОНЕЦ!!!- я не выдержал и крикнул так что все разошлись и открыли мне путь к моему парте. Неужели свобода. Как я скучал
И вдруг увидел его. Он настолько красивый. Его губы так манят. Хочется прям зацеловать его. ТАК СТОП О ЧЕМ ЭТО Я ДУМАЮ!! ВСЕ ХВАТИТ.!! После своих мыслей мне было стыдно, не знаю почему , но было стыдно. Я сел к себе на парту и начал ждать звонка на урок.
Автор.
Когда Юнги сел за парту , через минуту прозвенел звонок. А в это время Тэхен сидел и думал.
Тэхен:
Я сидел и было тихо по в класс кто-то не зашёл. Девочки сразу окружили его и я сразу понял кто это. Затем я услышал крик.
- Никогда я не пойду. И вообще ОТСТАНЬТЕ ВЫ ОТ МЕНЯ НАКОНЕЦ!!
После этого все разошлись и я отвернулся, но я чувствовал его взгляд на себе. Мне было как-то не комфортно. Не ну а кому будет комфортно если на вас так будут смотреть. Наконец когда прозвенел звонок, зашел преподаватель и начался урок.
После всех уроков:
Тэхен шёл к себе домой, как вдруг кто-то прижал его к стене. Тэхен когда посмотрел на его лицо то был удивлён. ЕГО ПРИЖАЛ К СТЕНЕ ЮНГИ. ПОНИМАЕТЕ САМ ЮНГИ!!
- что ты делаешь со мной?- спросил Юнги дыша в прям в шею Тэхена.
- Ч-что?- Тэхен непонимате что он имеет ввиду.
- Почему я не могу выбросить тебе из головы?- опять спрашивает он. Но теперь слегка прикосаясь губой губы Тэхена . А у Тэхена сердце в пятки ушло. Он так близко и дышать
невозможно.
- Ч- что ты делаешь?- спрашивает Тэхен пытаясь оттолкнуть его. Но не получается . Он ведь сильнее него.
- То что должен был сделать раньше- после этих слов он вписывается в его губы. Сминая их по очереди.
Тэхен не может пошевелиться. Но все же через минуту он отвечает на поцелуй и обвивает шею Юнги прижимая ближе, хотя куда ближе. Они отстранились через 5 минут тяжело дыша.
- Ч- что это было?- спрашивает Тэхен не смотря ему в глаза. Его шеки покрылись румянцем.
- Поцелуй- как в нечем бывало отвечает Юнги, а потом продолжает.- Ты... я люблю тебя...- говорит тихо Юнги , но Тэхен слышит его, но переспрашивает.
- Ч-что? Это правда?
- Нет не правда, думаешь я бы поцеловал если бы не любил.!
- Нет.
- Тогда ответь. Я тебе нравлюсь?
- Д-да...
- Значит ты теперь мой парень. ОФИЦИАЛЬНО.- последнее слово Юнги специально выделяет.
- Правда?- спрашывет Тэхен улыбается своей квадратной улыбкой. Которая так нравится Юнги.
- Конечно.- говорит Юнги и обнимает его . Так они стояли десять минут и потом под ручку домой к... не знаю кому. Главное пошли.(там уже они сами определятся к кому пойти. Да я знаю что я вредный автор. Но ничего не поделаешь. Такая вот я)Они много смеялись и разговаривали много. А ведь Тэхен первый раз так счастлив. Думаю Юнги единственный кто смог увидеть его улыбку, а Тэхен первый кто услышал как он смеётся.Ну вот и новая глава. А если вам нужен бонус, то пишите , а я подумаю сделать бонус или нет. И простите , что меня долго не было. Просто трудные времена были. А так все хорошо. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минни- Историии Чигуков...
ContoЯ решила что здесь будут минни- истории по чигуки и другим Отп.