Когда я открыла дверь я чуть в обморок не упала. Вся палата была набита шариками с надписями «Sorry! I love you❤️», а по середине стоял Пэй с букетом роз и большим плюшевым мишкой😍
Пэй: раз ты приехала значит я не безразличен тебе!
Я: ну ты и идиот! Зачем так пугать!
Я расплакалась.
Пэй: прости меня. Я больше никогда так не поступлю с тобой! Я люблю тебя!
Я: я тоже тебя люблю!
Он подошёл обнял и поцеловал меня. Так в объятьях мы простояли минут 10.Наследующий день
Я проснулась и впервые за долгое время с хорошим настроением.
Я решила что сегодня одену:
Милый растрёпанный пучок и легкий макияж.
Мы с Пэйтон договорились позавтракать вместе на пляже, поэтому я забрала у Алекса ключи от байка и поехала.
Подъехав к месту встречи я сразу увидела Пэя. Подойдя к нему по ближе я просто не смогла сдержать смех, потому, что он сидел и ел пирожное, а так как он немножечко свинья все его лицо было в креме.
Пэй: почему ты смеёшься?!
Я решила не чего не говорить, а просто взяла и пальцем с его щеки сняла крем и показала ему.
Пэй: вот блин! Я что весь в креме?
Я: ага!
Позавтракав мы сели на байки и поехали в школу.Мы решили появиться красиво. Поэтому мы подъехали к парковке одновременно и так же одновременно сняли шлема и слезли с байков.
Видели бы вы лицо Эбби, она стаяла и просто сгорала от злости. А я что я решила ей не много подпортить настроение, поэтому проходя мимо я не сильно задела ее плечом и на ухо шепнула «твоя сладкая жизнь закончилась».
На 3-м уроке к нам подошёл наш классный руководитель.
Кодвелл: здравствуйте дети! Хочу сообщить вам радостную новость! На следующей недели у нас в спортзале будет проходить вечеринка. Она будет тематическая. Все девочки должны быть в красивых бальных платьях, в масках и на каблуках, а мальчики в костюмах и тоже в масках.
Каждый должен прийти с парой.Воспоминания:
Пэй: будешь моей девушкой?
Я:яяя?
Пэй: да ты принцесса!
Я: да!
Мы с ним договорились о том что некто кроме друзей не будет знать.
Конец воспоминаний:Уходя она дополнила самой себя.
Кодвелл: я надеюсь что в это году кто-то другой станет королевой и королем бала.
Я: Пэй, а кто обычно король и королева?
Пэй: я и Эбби, но в этом году я уверен что королевой станешь ты!
Я: да у меня нет шансов!
Пэй: есть! Так ты будешь моей парой?
Я: конечно!
Урок прошёл как обычно, но когда прозвенел звонок начался ад для меня. Все девочки начали подходить к Пэйтону и звать его на бал. Я уже собралась уходить, как Пэй взяв меня за руку, притянул к себе и поцеловал.
Пэй: у меня есть девушка!
Мы встали и ушли, а все девочки так и стояли около нашей парты.❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤PAYTON🖤
ФанфикИстория одной девочки которая изменила крутова, самовлюблённого красавчика школы Пэйтона