1. Воспоминания о Хогвартсе.

143 9 0
                                    

Лучи солнца пробирались в комнату юного волшебника, отныне спавшего всю Британию и будили его. Юноша, хоть и с небольшим рвением встал с кровати и заметил письмо, адресованное на его имя от директора школы магии и чародейства Хогвартс Минервы Макгонагалл. Первое, что его удивило, так это то, что письмо вообще пришло, а второе уже было в самом конверте. Его и других неокончавших школу студентов позвали закончить обучение. Гарри был рад и удивлен. Он соскучился по друзьям, по школе, по замысловатым лестницам, передвигающих учеников и конечно, по тайнам, которыми полна школа. Казалось бы, что еще могло остаться интересного после семи курсов и полного разрушения, но все же мальчику было до ужаса интересно. Да и тем более, очень интересно взглянуть на востановленный учителями, бывшими учениками и просто добровольцами из Хогсмида замок, в котором на протяжении многих веков учились самые известные и неизвестные маги.

- Кикимер! - Мальчик-который-проснулся позвал домовика, спросить здесь ли еще почтовая сова, когда пришло письмо и почему тот, в свою очередь, не разбудил его.
- Простите, хозяин Гарри, Кикимер совсем забыл, что вас нужно разбудить, - пробурчал эльф, - письмо пришло сегодня, в 8 утра, сейчас 10, хозяин Гарри, - пояснил он, - сова еще здесь, Кикимер накормил сову и дал отдохнуть, - с гордостью сообщил он, - хозяин Гарри, спускайтесь в столовую, Кикимер приготовил хозяину Гарри завтрак, - все так же недовольно бурчал домашний эльф и аппарировал, (скорее всего на кухню, по мнению Поттера)
Гарри переоделся из пижамы в домашнюю, теплую одежду и прошел в столовую, где его ждал Кикимер, яичница-болтунья с беконом и тыквенный сок.
- Приятного аппетита, хозяин Гарри, - домовик попытался выдавить из себя что-то наподобие улыбки, но получилась у него зловещая гриммаса, которая не предвещала чего-то хорошего.
- Спасибо, Кикимер, - Гарри кивнул и принялся поглощать вкусный завтрак. Спустя некоторое время от яичницы с беконом осталось лишь жирное пятно на тарелке, а от сока исходящий из стакана аромат свежей тыквы.

Письмо с оповещением гласило:
"Уважаемый Мистер Поттер, приглашаем Вас на окончание обучения в школе магии и чародейства Хогвартс. Занятия начинаются 8 октября в 9:00. Надеемся на Ваше возвращение.
              С уважением директор школы Хогвартс Минерва Макгонагалл. "

Гарри перечитывал слова на старой, местами пожелтевшей бумаге и с теплотой на душе вспоминал первое письмо из Хогвартса, как дядя пытался скрыть письма, пришедшие на имя ненавистного племянника, как Хагрид, ворвавшись в старое помещение принес ему пирог с корявыми поздравлениями из сливочного крема, как первый раз сходил в магический банк, как первый раз попал на Диагон-аллею и купил палочку у Оливандера, как у него появилась первая сова, которую прозвал Буклей. Птица до последнего ее вздоха была рядом с Поттером. Он вспомнил о платформе девять-три-четверти, вспомнил как он познакомился со своими лучшими друзьями, Роном и Гермионой. Он вспомнил даже наглого, грубого, слизеринского хорька Драко Малфоя. Почему-то именно сейчас воспоминание о нем давило в груди.. Волшебник решил представить себе Джинни, чтобы забыть образ блондина, но все было тщетно. Да, Уизли была красива, но его уже не манило к ней. Это было странно. Он думал, что женится на ней, у них будут трое милых, рыжих и зеленоглазых детишек, которые поступят в Хогвартс на факультет Гриффиндор.

- Кикимер, - как-то задумчиво начал Гарри, - не подскажешь какое сегодня число?
- Седьмое, хозяин Гарри, - ответил тот.

Шрамоголовое недоразумение. Место, где живут истории. Откройте их для себя