11

245 14 2
                                    

Как только Чима приготовил завтрак , не успел позвать Юна как он уже был за столом .
Вкусно?- не мог расслабиться Чим .
Оо-оо-очень вкусно , я даже представить не мог что ты так хорошо готовишь .
Ха спасибо- немного смущённо сказал Чим .
После завтрака они пошли на свидание ,если юнги сказал то он это сделает .
Они выбрали парк , не ну а что? Он близко , там красиво .

-Юнги -позвал его чима .
А что во мне тебе нравиться ?Вот если мы не были истиными , ты бы со мной начал встречаться ?
-К чему ети вопросы ?
- Просто интересно , ну так что ?
-Мне в тебе нравиться все , от твоих пухлых щёк до идеальных ног . А на второй вопрос   хмхмхм , наверное и да и нет , ты красив и характер спокойный но , ты же знаешь что истиные попадаються редко и если бы у меня был истиный другой то я бы с ним встречался , но не долго , ты  , ты мой идеал . Так что наверное да .- у Чимина слёзы на глазах , он не знает как реагировать на это , ему плакать из-за того что это очень мило или радоваться что с ним бы полюбому встречался Юнги .
- Ты можешь не говорить не чего , что на 100% ты в замншательстве .
Парни так и гуляли по Сеулу , рассказывали смешные истории , и не заметели что на улице уже вечер и надо идти домой .
Как только они забежали домой на улице начелся ливень .
………………………………………………………
А все же красиво когда заходит солнце и ливень на дворе , ты смотришь на закат через окно и глаза отвести не можешь . Оно затягивает своей красотой . Розово фиолетовое небо , и капли на окне .
Так и стоят два парня , глядя на розово фиолетовое небо .
………………………………………………………
Чимин забегат в комнату и забирает фотоапарат чтоб сделать снимок . Подбегает обратно и как только он снял небо просит Юнги стать красиво чтоб он его сфоткал .
Но эта задача не проста , заставить Юнги сфоткаться невозможно , легче забыть , но не Чимин , он его заставит сфоткаться .
- Ну юнги пожалуйста . Начал копризничать чимин
- Нет , я все сказал , я не люблю это .
- Я на тебя обижусь .  О уже угрозы пошли .
- Нет, нет ,и еще раз нет .
Чимин просто развернулся и пошол на кухню .

ЮНГИ
Бля Юнги ты можешь хоть раз убрать свою гордость и согласиться . Никто не умоёт из-за это-го . Так нахуя скандал разводить . Интересно , что он там делает ? Сильно ли обиделся ? бля бля бля .

Юнги заходит на кухню и видет Чимина который сидит на столе с кружкой чая и залип.
Юн подходит и обнимает с заде его .
- Прости , прости меня . Хочешь пойдем сейчас сфоткаешь меня пока солнце совсем не зашло ?
-Да .
-Пойдем


5 минтут спустя
Юнги ты можешь стать нормально.
Сделай лицо попроще , прошу .
Ты что обкурился , что с глазами ?
И так продолжалось до того момента пока не село солнце и была сделана одна нормальная фотогравия из ста или ста сорока фотографий .
Зато нервы не были истрачены зря.
.
.
.
Продолжения следует ……

Кстати если хотите можете подписаться на мой инстаграм “marlboro_suga”  . Я недавно начала . И было бы приятно если бы вы посмотрели его. Я планирую там писать .
Реакции
Смешные моменты (видео)
Фото

За запахом клубникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя