Всё сначала... или же принц на чёрном коне?

4K 138 56
                                    

П-Питер Паркер
С-Старк
Л-Локи
Н-Наташа
М-Мэй
Н-Нэд
«»-Мысли

POV Питер Паркер
С-Прости, но я так больше не могу.
П-Мистер Старк, что вы имеете в виду?-я отошёл от него.
С-Я больше не могу быть твоим наставником,-Мистер Старк говорил очень спокойным голосом-Я не хочу им быть. Я устал от тебя Питер.
П-М-м-мистер Старк, вы же шутите, да?-в моём голосе в тот момент можно было слышать дрожь и грусть.
С-Питер, ты можешь остаться, но я не должен тогда тебя вообще видеть,-всё таким же спокойным голосом продолжал говорить Мистер Старк-а теперь проваливай, ЖИВО!

Мистер Старк вышел из проёма ванной, показывая таким жестом, что я могу иди хоть на хуй. Я достаточно спокойно вышел из комнаты Мистера Старка, хоть и было видно, что я весь дрожу. Выйдя из комнаты, он захлопнул за мной дверь. Было отчасти смешно,осознавая, что человек, который тебя целует выгоняет тебя же из комнаты спустя всего лишь два дня. Я облокотился об дверь его комнаты и медленно сползал по ней. Меня накрыли эмоции. В тот момент я его ненавидел, было облегчение, грусть, хотелось плакать, счастье, злость, страх... во мне как-будто все эмоции сразу, одним махом перемешались. Сидел я так часа два, пока просто не уснул у его двери.

POV Локи

Я выгнал его из комнаты Старка. Пока этот мальчишка был в ванной, Старка было не так сложно спрятать в шкаф. Даже мой план был превосходен. Сначала «соблазнить» мальца, а только потом сломать его доверие к Старку... это было жестоко как я думаю, поэтому я дал ему выбор: Уйти или остаться. Я открыл шкаф.

Л-Ну как тебе шоу, Старк? Я же говорил, что оно будет отличным.
С-Мхмгх...!-он мычал на меня и мычал.
Л-Тише, Старк, похоже твоя конфетка заснула под твоей же дверью. Давай ка сделаем ей принца на чёрном коне?-Я улыбнулся Железяке и закрыл дверцу шкафа.

Я моментально же вылез из комнаты Железки и залез в окно холла. Как я и предполагал мальчишка спит возле двери Старка. Да, мне пришлось ждать около двух часов, но оно такого стоило. Я подошёл к мальцу.

Л-Хэй,мелкий,проснись!

Он просто продолжал спать. Видимо ему настолько херово, что даже не слышит моего голоса.

Выбор за тобой(Старкер/Питеко) #18+Место, где живут истории. Откройте их для себя