Глава 1

14 2 0
                                    

Я жила спокойной жизнью. Ах да разрешите представиться:
Я Ева, обычная 16-летняя девушка из Питера. И как положено в этом возрасте я мечтала о будущем, прекрасная работа, большая квартира, ну в общем прекрасная жизнь. Но если отвлечься от мечтаний то все было по-другому.
Я училась в 10 классе, училась не сказать чтобы отлично, но и не ужасно. Мои родители требовали от меня невозможного. Для них мое образование было на первом месте. Поэтому мне было запрещено:
Гулять с друзьями
Сидеть в соц сетях
Знакомиться с мальчиками
Понимаете как мне было трудно. Однажды после школы я решила нарушить правила и погулять с друзьями. И что вы думаете? Родители перевели меня на домашнее обучение и теперь каникул у меня не было вообще, с утра до вечера одна учеба. Но занимались со мной конечно же учителя. Вернее одна учительница Екатерина Александровна. Она была очень добрая и понимала, что мне нужно не только учиться, поэтому когда родители уезжали в командировки, а это случалось постоянно, то есть ЕА учила меня только когда родителей не было. Они приезжали домой только на 3 дня, а уезжали на 2-3 недели. Ну так вот, в это время, я могла гулять сколько мне влезет, устраивать вечеринки, сидеть в соц сетях и прочее. И я забыла, Екатерина Александровна была учителем в моей школе, поэтому во время отъезда я училась как обычные школьники.
Спустя 3 месяца, когда родители в очередной раз собирались уезжать, сказали что на этот раз они уедут всего на неделю, после чего будут дома месяц или два. Вы не представляете, как я тогда расстроилась. Это же просто ужасно. Но все же была целая неделя, у это как раз были каникулы и я просто решила оторваться по полной.
На этот раз тусовка была у нашего одноклассника Тёмы. Именно после этой вечеринки моя жизнь изменилась. Но расскажу подробнее.

в окружении тварей Место, где живут истории. Откройте их для себя