Была суббота, я гуляла по парку во дворе своего дома и наслаждалась этим тихим и солнечным утром. Как вдруг мне пришло сообщение от Тины.
Тина моя лучшая подруга, которая стала для меня самым близким и родным человеком.
"-Ты помнишь про сегодняшнюю вечеринку?
-Да
-Ты прийдешь?
-Конечно, а ты?
-Естественно
-Тогда до встречи
-Ага"Я решила начать собираться, потому как идти надо было уже через 2 часа, да и Тина зайдет как всегда раньше.
Прошло примерно полтора часа.
*звонок в дверь*
Я подошла к двери еще завивая волосы.Открыв дверь я увидела Тину.
-ты еще не собралась
-да еще целый час, успеем
-нам далеко идти
-не волнуйся, нас Дэн увезетДэн мой брат, ему уже 19 и он не живет с нами, хотя иногда мне так этого хочется. Ведь каждый раз когда я уже теряла надежду он меня поддерживал
-он тоже идет на тусовку?
-да
-ясненькоПрошло 20 минут
-ну что ж я готова, остается только дождаться Дэна
-Ева ты точно будешь самой красивой на этой вечеринке
-ну Тина хватитВ дом кто-то зашел
-есть кто живой?
Я услышала знакомый голос и бросилась к нему в объятия.
- привет, сестренка(Дэн)
- привет(я)
- я по тебе так скучал(Дэн)
- и я тоже(я)
Тина тоже вышла к нам- привет Тина(Дэн)
- привет Дэн(Тина)
- ну что девчонки, поехали(Дэн)
- ага(я)Спустя некоторое время мы подъехали к коттеджу, где уже играла музыка. Нас встретил Тема, после чего Дэн ушел в глубь дома.
Тема предложил присоединиться к их компании, мы согласились.Мы прошли в гостиную, там сидели 3 парня.
- итак знакомьтесь, это Леон(Тема)
Встал парень который сидел на кресле. Он был примерно 176 сантиметров ростом, карие глаза и темно-русые волосы.
- это Ник
На него я не обратила внимания, так как поймала на себе взгляд третьего парня.
- ну и остался Эд
Он был примерно 173 сантиметра ростом, блондин с серо-голубыми глазами.
- ну вы пока общайтесь, а я сейчас подойду
Тина села на диван рядом с Ником, они сразу же начали общаться. А мне пришлось сесть напротив Эда. В тот момент мне хотелось чтобы Дэн оказался в этой комнате, ведь именно с ним я чувствовала себя в безопасности.
Я решила выйти и прогуляться по дому так как знала, что будет очень много моих знакомых. Пройдя по всему этажу, я решила выйти на улицу и побыть одной. Конечно же этого не произошло.