Загадочный. . .
С темным и кровавым прошлым. . .
Умеет уверенно держать пистолет в руке. . .
От одного его взгляда становится жарко. . .
Мужчина мечты?
Не сказала бы.
Слишком опасно его прошлое, а будущего для него нет. Он готов в любой момент умереть за королевскую семью. Он ничего не планирует. Он живет одним днем. Он охотится в ночи. Он днем лишь выслеживает жертву. Он выбрал меня.
Но с каждым днем я узнаю все больше и больше пугающих меня фактов о его планах.Я собираюсь их разрушить.
Я была никем до встречи с ним.
С ним я стала врагом и одновременно единственным человеком, который сможет добиться правосудия.
Даже ценой своей жизни. . .Держи врагов близко, говорили они. Но чем ближе он, тем сложнее искать тень, в которой спрятаться от его наблюдения.
И у меня есть шанс. Один на миллион. Один. Я прыгну. . . уже скоро, вы узнаете мою историю. Я покажу вам, что за страна Альора и кто ей правит. Я открою вам двери к королевским покоям и познакомлю с принцем. . .жаль. . .жаль, что это всё мимолётно. . .
***
СЕРИЯ "АЛЬЯНС"
— "Мимолетный альянс"( завершена. Выпущена)
— "Запретный альянс" ( завершена. На редакции)
— "Скандальный альянс" ( завершена. На редакции)
ЗДЕСЬ ВЫСТАВЛЕНЫ ТОЛЬКО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ.
КНИГА ПЛАТНАЯ.
Отрывки из этой книги и трейлер вы можете найти в моем Инстаграм — author_lina_moore
— ВСЕ СОБЫТИЯ, МЕСТА, СООБЩЕСТВА И ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С РЕАЛЬНО ЖИВУЩИМИ ИЛИ КОГДА-ЛИБО ЖИВШИМИ ЛЮДЬМИ СЛУЧАЙНО —
— Книга доступна к покупке. Ссылка в шапке профиля —
***
И в каждой моей книге имеются предупреждения и рекомендации, которые я убедительно советую прочесть во избежании черного списка:
— призываю вас к правильному выражению мысли: без матерных мыслей, оскорблений и унижения самих же себя; полемику с другими читателями я не приемлю, будьте выше этого;
— чтобы избежать игнорирования ваших вопросов, прочтите то, что написано выше;
— я понимаю, что сарказм сейчас очень популярен, но его нужно правильно готовить и употреблять. К сожалению, данный вариант выражения собственного восприятия реальность для меня не приемлем под главами моей книги. Это мой труд и моя работа, поэтому убедительно прошу практику и самосовершенствование в этом мнимом труде оставить за пределами моей авторской площадки;
— жанр: драма, эротика, любовный роман, современная любовная проза, остросюжетный роман.
***
Распространение произведения без согласия автора является прямым нарушением принадлежащего мне исключительного права, закрепленного в п.1 ст. 1229 ГК РФ, согласно которой другие лица не могут использовать результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет гражданскую, уголовную и административную ответственность.
На основании статьи 1301 Гражданского кодекса Российской Федерации правообладатель вправе по собственному выбору потребовать от нарушителя выплаты компенсации за нарушение исключительного права в размере от 10 000 рублей до 5 000 000 рублей либо в двукратном размере стоимости экземпляров произведения.
— Ваша Лина —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимолётный альянс
RomanceСерия "Альянс". Книга 1. Когда вся устроенная жизнь летит к черту, жених сбегает во время церемонии, то не пропадать же билетам в свадебное путешествие в неизвестное европейке королевство Альора? Конечно, мне следовало бы сотню раз подумать насчет с...