И я готова рвануть, но трое парней уже окружают мой столик.
— Двухкилограммовый королевский лобстер для нашей гостьи из Америки.
Вокруг раздаются аплодисменты. Скатываюсь ниже по креслу, и снова щёки горят. Инга будет в восторге, когда я расскажу ей об этом. Она будет хохотать года два над тем, как её младшей антисоциальной, грубоватой и абсолютно некоммуникабельной сестре подложили огромную свинью в виде главной роли в этом цирке. Ничего ей не скажу.
— Ну же, мадемуазель, попробуйте. Ромье очень старался, — с улыбкой говорит Полье.
— Хм, давай уточним, идёт? Это бесплатно, да? То есть я уже прикинула, сколько стоят лобстер, закуска, вино и, вообще, всё это. И для меня это чересчур дорого. Я не могу себе это позволить, поэтому хочу знать точно — мне придётся за это платить?
— Эм... нет, мадемуазель. Разве вас не предупредили, что это подарок для вас и вашего... простите, я не хотел вас огорчать. Я... Эльма сказала, что этот наглец вас бросил в день свадьбы. Как же это не по-мужски, если мне позволено давать оценку его действиям. И вы правильно сделали, что приехали к нам. Нельзя позволять какому-то мерзавцу менять ваши планы. Мужчины здесь абсолютно другие, мадемуазель. Они чтят женщину, как свою мать, и никогда не позволят себе обидеть или оскорбить её. Мы...
— Может быть, тебе рупор дать, а то не все видят дырки в моём нижнем белье?
Хуже уже было, так что просто сижу и обтекаю. Дерьмо.
— Ох, я... простите, мадемуазель, просто... Я... в общем, ужин за наш счёт. Хотите, я помогу вам с лобстером?
— Хочу. Я понятия не имею, с какой стороны к нему подойти, так что ввиду того, что ты выложил всю мою подноготную всем гостям этого ресторана, то да, должен мне помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимолётный альянс
Storie d'amoreСерия "Альянс". Книга 1. Когда вся устроенная жизнь летит к черту, жених сбегает во время церемонии, то не пропадать же билетам в свадебное путешествие в неизвестное европейке королевство Альора? Конечно, мне следовало бы сотню раз подумать насчет с...