3 часть

20 2 2
                                    


Утро добрым не бывает,с этим я смирилась но сегодняшнее утро было худшим из всех.
Юнги вломился в гардеробную,когда я там пребывала фактически au naturel* ,то есть в чём мать родила. Но в юбке. Мне хотелось запрыгнуть в ближайший шкаф и кидаться от туда в него туфлями - я была дико смущена. Мне не хотелось ему демонстрировать свои уязвимые места, поэтому я расправила плечи и спокойно сказала,чтоб он глаза рукой прикрыл. Он это и сделал но ему хватило наглости поинтересоваться, настоящие ли мои "девочки". И всё-то тебе знать надо. Всё равно придётся на слово поверить.
После этого инцидента мы пошли позавтракать. День начался не очень так сказать ведь я забыла купить себе мой жизненно необходимый обезжиренный йогурт,кроме которого есть я больше ничего не могу. Забила я на завтрак в итоге.

Я листала ленту в твиттере когда Юнги зашёл ко мне в комнату со словами:

- Мне скучно,тебе тоже,пошли прогуляемся.

Не спросил,не попросил,не предложил а заявил и всё тут. Но мне идея пришлось по душе так как скучно было неимоверно.

Переодевшись в удобные черные джинсы и простой того же цвета свитшот. Мин увидев меня ,закатил глаза но от комментариев отказался. И правильно. Чёрный - мой стиль,не могу я его сменить на радужный.
Выйдя на улицу,нас пробило до костей от холода. И в этот момент у меня появилась идеальная идея пойти на каток. В чём меня не очень поддержал Юнги. Но после моих убеждении он все таки согласился.

На катке на удивление было очень мало людей,что очень меня обрадовало. Как только я ступила на каток, моё лицо озарила улыбка чеширского кота. У Юнги же всё было плохо,сразу же подскользнулся и упал на пятую точку. От чего же я конечно же расхохоталась до слёз. Просто его лицо в тот момент,надо было видеть.

- Не смешно! Зло прошипел он.

- Очень даже,у тебя было лицо злобного карлика. Продолжала я смеяться.

- Карлик??? Ну всё тебе конец. Он быстро встал но не сделав и метра снова упал. Ну как же ржачно,боже.

Я смиловалась над этим оболтусом и помогла ему подняться,потом ещё и кататься научила но без моей руки кататься он не мог,потому и катались мы оба за ручки целый час.
С поднятым настроением, мы пошли в кафе. Сев за стол с видом из окна,Юнги позвал официанта.

- Здравствуйте,вот наш меню. Поза...Чеён? Я подняла взгляд на официанта.

- Кёнсу? Какого же было моё удивление увидев моего очень хорошего друга из колледжа.
Я встала и мы обменялись тёплыми объятиями.

- Что ты тут делаешь? Юнги сидел и странно на нас смотрел.

- Как видишь,подрабатываю..А ты,на свидание? Подмигнул в сторону карлика.

-Нет конечно,он мой...друг. Давний.

- Вот и славно. А ты похорошела.

- Спасибо,ты тоже хорошо выглядишь.

- Слушай,а у тебя на вечер,есть планы?

Я задумалась. Да вроде нет.

-Есть! Только я хотела сказать нет как Мин меня прервал. Не поняла. Я вопросительно на него посмотрела.

- Нууу,у нас ... Мы...нас дома ждут. Заикаясь ответил тот.

- Ничего страшного не случится если меня не будет. Зло зыркнув Юн обиженно обернулся.

- Мм..тогда давай поужинаем? Неловко спросил Кёнсу.

- Да, конечно,я только за. Я очень обрадовалась ведь Кёнсу очень хороший человек и друг который очень много помог мне в первый год на учёбе. Обменявшись номерами телефонов и дав нам меню До удалился.

- И что это было? Почему за меня отвечаем? Укаризнено поглядела я на Юнги.

- Вообще то брат по тебе соскучился и Наён,а ты будешь с этим вот чаи попивать.

- Ну и? Тебя это касаться не должно. Ладно,проехали.

Отобедали мы в тишине. И домой тоже в тишине пришли. Не знаю почему но между нами было что-то странное. Неловкостью так и пахло. Но мне некогда об этом думать,я должна приготовиться для встречи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поздняя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя