Пролог

0 0 0
                                    

Она стояла так далеко и в то же время очень близко.
Она повзрослела , поменяла цвет губной помады, взгляд стал более сосредоточенным. Но смех. Смех остался такой же беззаботный.
Ее обнимал мужчина , и целовал ее с таким же трепетом , как я когда -то. Не буду врать , что мне не больно . Несмотря на то , что я сам обнимаю женщину стоящую рядом со мной которой я сделал предложение.
Но все равно Элисон моя, эти губы мои и глаза . Вся Элисон принадлежит мне.
В сердце мне укололо что-то , я увидел кольцо на безымянном пальце. Я уже было направился в сторону к Эли.

-Брэндон, нам нужно поздороваться с моим отцом и его партнёрами .
-Сара, иди сама , я подойду минут через 15.
-Ну уж нет , мы должны отцу рассказать вместе про нашу свадьбу .
-Ладно, пойдём -с тяжёлым вздохом взял за руку Сару и направился к ее отцу.
-Брэндон, Сара - с объятием и широкой улыбкой заметил нас мистер Броу
-Здравствуй, папа
Я пожал руку всем кто стоял в окружении нас.
-Я смотрю вы пришли к нам с хорошей новостью - с ехидной улыбкой намекая на кольцо
-Да, я сделал вашей дочери предложение , и она не смогла отказать .
-Поздравляю - все начали нас поздравлять , я и не заметил как мистер Броу куда то ушёл .

-Минутку внимание , я не отниму у вас много времени . Просто хотел разделить с вами радостное событие.
Моя дочь выходит замуж -и тут мы оказались в импровизированном кругу и рядом с нами стоял отец Сары. Аплодисменты не заканчивались и крики что-то типа «Поздравляем» , « Долгой совместной жизни», «Детей побольше»
А я ничего не слышал , мы просто с Элисон смотрели друг другу в глаза.
Ее глаза излучали столько эмоций: удивление ,непонимание , любовь и боль .
Для меня в какую то минуту показалось , что мы с Эли стоим одни в этом огромном зале.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Живем воспоминанием Место, где живут истории. Откройте их для себя