13 марта 2004 год:
Медсестра : Господин Мин Минхек поздравляем вас, вы стали отцом, у вас дочка. Можете зайти в палату. -улыбая сказала медсестра.
Мин Минхек(Он высокий, брюнет, коричневые глаза, владеет игровой компанией, ему 28 и у него есть жена и у них сегодня родилась девочка) :Спасибо большое - рыдая от счастье сказал Мин.Зайдя в палату он увидел свою жену которая держала в руках новорожденного ребенка. Его жена тоже плакала от радости. Мин сразу же обнял жену и ребёнка и они начали радоваться.
Мин Минхек:Как назовём её?.. -улыбаясь спрасил Мин.
Чхве Джихи(Красивая моладая женщина, ей 25,она шатенка длинные волосы , чёрные глаза, не высокая и не короткая<<нормальная рост>>, жена Мин Минхека, у неё много акции который подарил муж):Даже не знаю... Скажи какую не будь имю!..
Мин Минхек:Может быть Юнми. Она такая милая, мимишечная... -улыбаеться-Привет Мин Юнми я твой отец-улыбая говорит Мин.
Чхве Джихи:И правда красивая имя Юнми... Мин Юнми... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДОЧЕНЬКА. Ты так похожа на отца-радостна сказала Чхве.
Мин Минхек:Не правда она похожа на тебя, она такая красивая как ты. -они оба улыбаеться глядя друг на другу.Тот время в полту зашла медсестра.
Медсестра:Господин Мин вашему жену теперь нужна покой. Можете теперь выйти из палаты? Вы можете завтра придти и снова увидеться с ней. Она должна немного отдохнуть. А теперь я возьму ребенка. Госпожа Чхве могу я взять ребенка? -спрашивая это она взяла ребенка.
Мин Минхек:Подаждите ребёнак... Как её здаровья? Она родилась здоровым? -вопрасительно спросил он.
Медсестра :Не волнуйтесь... С ней все в порядке. Она здоровая. Ваша жена и ребёнак выйдет из больницы через три дня. -улыбаясь сказала она, и вышла с ребенкай из палаты.Тот день был самым счастливым днем в жизни Мин Минхека и Чхве Джихи. И так после этого прошло уже 15 лет. Мин Юнми сейчас 15.Она богатая вить её отец был президентом игравой компании. И она сегодня в первые пойдёт в старший класс. Вить она уже закончила средний класс. Она немного нервнечала и волнавалась из за того что сегодня она пойдёт в новый класс, новые одноклассники новые друзья и т.д.
Мин Юнми(высокая красивая девушка, умная,знает пять языков:корейский, английский, русский, немецкий и французский,длинные черные волосы но она их красит разные цвета, очень сильно любит себя, карие глаза, любит петь, танцевать и рисовать):Я спала и вдруг ктото стучит дверь.
-младшая госпажа просыпайтесь вы опаздывайте в школу-что? Не может быть это Дворецкий О. Не навижу его. Он всегда так придет и бесконечно стучит дверь. Он специально сделает чтоб я проснулась. Но я не хочу, я хочу спать, я люблю спать и очень даже. Не навижу школу. -ну младшая госпажа проснитесь если сейчас не встаете я пойду скажу об этом Госпаже Чхве-стучав по сильнее говорит Дворецкий О. -ладно, ладно встаю.И так я встала и пошла принимать водные процедуры. Через пол часа я вышла закончив все водные процедуры. Когда я вышла уже была готова все мои вещи которые я сегодня одеваюсь и возьму с собой в школу. Я одевалась школьную форму.
Моя школа называется Сиканг. И это школа очень богатая и конечно же туда ходят только богатые ученики. Ну я тоже из таких. Ну ладно после того как я переоделась я вышла из комнаты и спустилась вниз в первую этаж. Наш дом очень большая и двухэтажная. Все спальные и гостевые комнаты на втором этаже и моя комната тоже. В каждом комнате была своя личная ванная кобинка. На втором этаже ещё была большая болкон. На первом этаже была кухня, большая зал для праздников и мероприятий и т.д, уборная. И ещё один комната бассейна там была по длину десяти метровая бассейн его глубина два метр. У нас есть и летний бассейн в наулце в том же размере. В на улице есть большая сад с разными цветами это мамин сад она очень любит цветов. Середине сада есть большая кочелья. Перед ним стоит стол и три стула. Думаю всё
Я спустилась вниз и видела завтрок на стале. Я смотрела на часы а потом на Дворецкий О. -я успею? -вопрасительно смотрев спросила я на то что просто и слегка кивнул он. Я села и увидела на столе яйщница с сосисками и ещё была всякие салаты, шоколадный торт мой самый любимый. И потом я позавтракала тот момент пришла мама.
М:Доброе утро доченька!
Я:Доброе мам!
М:Милая мы с папой сегодня будем поздно. У нас сегодня сабранья. Тебя отвезёт и привезёт Дворецкий О поняла. Хорошо учись ладно?! Вить ты наследница компаний.
Я:Да мам я знаю. Ладно обещаю что буду учиться хорошо. Можешь не беспокоиться. Ладно мам пока я опаздываю в школу. - Попращалась с мамой и вышла из дома с улыбкай.Продолжение следует.
Думаю вам понравиться. Это мой первый фанфик который я выстывляла сюда.
Оставьте⭐и комменты. И конечно же подписывайтесь если вам не трудно. И ещё чуть не забыла, я могу выставлять главы фанфиков редко из за того что я редко бываю в сети. И за это тоже извините.
Простите за ошибки. 😍😍
А ещё у кого есть Амино там я тоже выставля ла один фанфик. Если хотите я могу выставить тот фанфик сюда тоже. Если хотите то скажите об этом в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня Мин Юнги!
RandomОписание не буду писать та как если вы будете читать описание и потом вам уже не будет интересно. Но в этом фанфике есть яой, 18+ и суицид.