С людьми часто случаются чудеса, что-то необычное, не понятное, прекрасное и волшебное. Каждая история по-своему замечательна и прекрасна, каждая уникальна. У кого-то чудеса происходят на грани смерти, у кого-то в детстве, юности, всё всегда по разному, в мире не существует одинаковых снежинок, нет и одинаковых историй.
Чудеса в нашей жизни происходят на каждом шагу, мир почти полностью состоит из них то, что мы живём и дышим, все, что происходит с вами и вашей жизнью, все, что есть в ней от самого начала, до самой смерти, тоже своего рода чудо. Тогда, почему люди не понимают своего счастья? Зачем люди стали издеваться над собой и... постепенно убивают себя и друг друга...? В современном мире вы, скорее всего не сможете найти ни одного подростка, который не наносил себе порезы или не издевался сам над собой. Многие думают, что они не заслуживают то, что у них есть, другие считают, что другого выхода просто нет, и не может быть, кто-то хочет заменить свою моральную боль от трудностей этой жизни, физической болью, трудности это то, через что проходит каждый человек на пути к своему счастью,
У каждого своя история...
Самым главным чудом за всю историю существования этого мира была и есть любовь. Любовь - чувство глубокой симпатии одного человека к другому? Думаю, что называть любовь симпатией просто нельзя, даже если добавить слово глубокая, это просто неуважение к определению любви. Я не знаю, какими словами можно дать точное определение, но я совершенно точно знаю, что любовь - это спасение каждого человека, любовь это в первую очередь чувства, а чувства - это то, что определяет человека, именно они отличают людей от бессердечных машин, не умеющих чувствовать, думать и по-настоящему жить.
Люди не выбирают в кого влюбляются, это происходит само собой. Это просто биохимическая реакция в нашей голове - это то, что заставляет нас убиваться, вздыхать, курить и пить, безудержно смеяться, она дарит незабываемые чувства лёгкости, несущее за собой разрушения. Любовь же, в отличие от влюблённости, совершенно другое, любовь это то, что спасает нас, не даёт губить и убивать себя, именно любовь даёт нам смысл жить дальше, жить там, где нет ничего кроме боли. Но всё равно именно из влюблённости и вырастает любовь, любовь и влюблённость это совершенно разные вещи, которые связанны в одно целое.
Именно с этой ноты начинается история, о которой я хочу рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магритт. Влюблённые.
FanfictionИстория о жизни, искусстве, эстетике, счастье, борьбе за свою любовь. История о том, что актуально всегда.