Без названия 1

3 1 0
                                    

Живой, опущенный взгляд, падающий на её тёмные волосы, лёгкая улыбка и растерянность, нежные и робкие лучи солнца скользящие по стенам картинной галереи, всё это в действительности дурманило и опьяняло разум каждого, кто смотрел на эту картину. Казалось, что в зале полном произведений искусства настоящее только одно - его робкий и нежный взгляд на её слегка спутанные, облитые светом волосы.

Она стояла перед ним в лёгком белом платье, некая небрежность волос создавала ощущение ещё большей простоты и лёгкости, девушка располагала к себе с самого первого взгляда, она была живой скульптурой, такой холодной и одновременно тёплой и живой. Роскошные волосы девушки поражали взгляд каждого. Фигура, некая бледность и тонкость черт лица, улыбки и всего тела и в правду делали её скульптурой.

Её взгляд холодно оглядывал зал, на стенах которого было множество самых разных картин, картины и вправду были прекрасны, в каждой была своя загадка. Девушка не замечала никого перед собой, она видела только картины, она пыталась разгадать каждую из них, не замечая, или демонстративно игнорируя атмосферу влюблённости, теплоты и нежности, стоящую в зале.

Он же продолжал смотреть на неё, продолжал смотреть на её заинтересованность картинами, на то, как она ломает голову над каждой из них.

Он был очень красивым молодым человеком, высоким крепким юношей. Его чувственный и пронзительный взгляд, всегда давал понять людям, что он не просто семнадцати летний мальчик, а с достаточно начитанный юноша с богатым внутренним миром. Он действительно много читал, мечтал и думал, его мысли поражали, я действительно боюсь его того, что у него в голове, боюсь его мыслей о жизни и смерти, но об этом позже. Его взгляд скрывал в себе что-то большее, чем просто богатый внутренний мир, в нём, как и в тех картинах, которые с таким интересом рассматривала наша героиня, была своя загадка.

Думаю, каждый человек где-то 50 процентов того, что у него внутри и голове, скрывает от других, нельзя узнать кого-то на все 100 процентов, я считаю, что максимум 70, примерно 30 процентов открыты всём людям (смотря кем человек является, интровертом или экстравертом), 40% открыты самым близким, остальное прячется глубоко внутри человека. Кто-то оставляет "сейф" со своими оставшимися мыслями на виду, что бы его пытались открыть, а кто-то прячет свой "сейф" и никому не говорит где он, в надежде, что никто не узнает, что о том, что в нем спрятано.

Волосы, отдающие медовым оттенком, тёмно-карие глаза, искорки в которых так и кричали о влюблённости, о чувствах, о желании реализовать всю ту нежность, которая так долго сидела внутри. Робкая, простая и лёгкая улыбка с прекрасными, слегка вытянутыми и растянутыми по розовым щекам ямочками. Все, что было у него и внутри, и снаружи в действительности было прекрасно, не каждый может похвастаться подобным.

Девушка по-прежнему не замечала взгляда юноши, который продолжал не сводить с неё взгляд. Казалось, что вот-вот он сможет сказать хоть одно слово или слегка коснуться её плеча или руки, что бы она обратила на него хоть долю своего внимания, но нет, он так и не смог ничего сказать. Расстроенный и одновременно счастливый он вышел из зала.

Думаю ясно, что человек, который так и не смог ничего сказать человеку который настолько сильно запал в душу, будет расстроен. Но в чём заключалось счастье нашего главного героя?

Он видел её, её волосы, глаза, улыбку и растерянность, её заинтересованность, попытки понять все те чувства изображённые на картинах: любовь, страсть, печаль и радость. Естественно, что после этого он был счастлив. Из его головы долго не выходил образ девушки, в его глазах она стала эталоном красоты, чем-то больше чем просо красотой, она была той же загадкой, чем-то не изведанным и прекрасным. Девушка была тем, к чему хотелось тянуться, он хотел её понять и влюбиться ещё сильнее.

Герой вышел из галереи и пошёл на встречу ясному, весеннему, по-настоящему тёплому и ласковому солнцу, которое своими нежными лучами заливало всю округу.

Девушка осталась в галерее, взглядом, который не замечал ничего кроме картин вокруг она в последний раз перед тем как выйти из последнего зала окинула комнату. В глаза кинулась не обычная картина.

На самом деле мысли, которые вызывали все картины этой галерее у нашей героини, были не однозначны, внутри неё шёл внутренний конфликт на счёт каждый картины. Но ничто не заставляло её задуматься ещё больше, чем картина Магритта "Поцелуй".

Девушка долго стояла напротив картины, полностью погружённая в конфликт с собой, ею овладевали одновременно ужасно страшные и одновременно прекрасные мысли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Магритт. Влюблённые.Место, где живут истории. Откройте их для себя