" - Я плохой друг..."

428 11 10
                                    

- Мы будем всегда-всегда вместе, да!? - спросил мальчик, сжимая кулачки. Его друг смотрел в глаза напротив, прикусывая нижнюю губу и беря руки друга в свои.

- Всегда-всегда... Клянусь...



                                                               ****************

- Вильгельм... Ты обещал... Ты клялся! - тот же мальчик, точнее, мужчина. Он уже подрос, возмужал, стал умнее. Только вот его детские и невинные медовые глазки все такие же. Чуть длинные волосы русского спадали ему на плечи, а брови были ближе к переносице. Напротив него стоял тоже мужчина, тот, который клялся, что они будут вместе. Тот, который взял руки русского и поклялся. Он клялся! Клялся, что они будут вместе!

- Я.... Я.... Петя, я не могу... Я...

-  Ты... Врун! - русский резко выставляет немца за дверь.


                                                                         ****************

- Боже... - тихо проговорил немец, берясь за голову и начиная оглядываться. Светлая спальня... На полу его вещи и еще чьи-то... А рядом к нему кто-то.. - Черт.... - рядом с ним лежал сам Франциск. После ссоры он пошел в бар и выпил... Чуть-чуть ведь... Но... Черт! Вильгельм стал поспешно одеваться, иногда смотря на спящего Францию и проклиная себя. Все таки, а самому тоже было неприятно. Поэтому, одевшись, он тихо вышел из комнаты, уходя куда подальше. 

                                                               **************************

Русский прогуливался по парку, пиная камушки и о чем-то думая. На душе было паршиво. Это воспоминание осталось осадком на душе. Оно как будто тяжелым грузом тянуло его вниз, опуская на самое дно, чтобы Петр захлебнулся в собственном океане. Океане, где были его мечты. Хоть немец и пришел к нему, извинился. И... И РИ простил... Вроде... Он остановился. А где Вильгельм сейчас? Черт... 

- РИ, ты почему без меня ушел? - к нему подбежал запыхавшиеся Вили - Что-то случилось?

Русский глянул на него, с некой надеждой. Смотря на него своими детскими глазами. 

- Нет, Вильгельм, все хорошо... - он мягко улыбнулся. Но...

- РИ... Что такое? - его взяли за щеки - Что случиииилооооось, злюкчаааааа? - Русик чуть остолбенел, но потом рассмеялся. Руки немца сразу убрали, а русский твердой походкой пошел вперед.

- Все просто отлично! Вы мне подняли настроение, сэр! 

Кайзер пошел за ним

- Ох, сэр Злюкча, я думал что Вы ударите меня по щеке и скажите, что я не знаю, что такое "личное пространство"! 

- А я так и сделаю!

- Сделаешь?

- Сделаю! 

                                                   ***********************

Они сидят дома, на кухне, о чем-то весело болтая. Они даже не замечали, сколько прошло времени. Им было приятно проводить время с друг с другом. Весело смеясь, шутливо задирая друг друга, а иногда и вовсе флиртуя. Для русского это было... Потрясающе! Но что-то не хватало... Чего-то... Яркого... Романтичного... 

Вдруг русскому захотелось поцеловать губы напротив. Чуть потрескавшиеся, тонкие губы. РИ покраснел, отворачиваясь. Рассказ Вили резко прервался. Он осмотрел руссича и придвинулся поближе.

- Злююююкчааааааа..... Что такое?

- Я могу тебя поцеловать? - резко выпалил Петр, смотря на германца - То есть... Я... Это... Ну... Забудь... Просто шутка.... 

Тишина. Давящая... Вязкая... И такая надоедливая... Слышен лишь тиканье часов и шум на улице. РИ смотрит на стол, опустив голову вниз. А ГИ на него, рассматривая черты лица. 

- А ты целуй... - тихо и спокойно ответил немишь, поднимая лицо Пети за подбородок. 


- Ч-Что?... - русский удивленно глянул на него


- Целуй говорю! Ты же хотел! - пара секунд проходит, а Царь все смотрит на кайзера, делая ни движения. Видимо, Вильгельму это надоело, впиваясь в пухленькие губы Романова. Приятно... Сладко... Русский дрожащей рукой стал поглаживать волосы немца, открывая рот пошире, пропуская туда чужой, чуть острый, язык. Приятно... Чертовски приятно...

Вили отстраняется, но сразу целует снова, давая себе и партнеру сделать лишь вздох. Русский пересаживается на колени немца, обнимая его за шею. Хотелось растаять от этого... А кайзер покусывал губы руссича, оттягивая нижнюю губу, сплетаясь с языком Петра, иногда стукаясь зубами. И вот. Они отстраняются. Быстро дышат, жадно глотая воздух, смотрят в глаза. Милые, детские, медовые глазки, яскрящие радостью и любовью. Напротив же кровавые, темные глаза, в котором горит яркий огонек, который издает искры. 

- ГИ... Прости... - русский хочет встать, но его останавливают руки, которые резко легли на его талию и прижали к себе.

- Начал игру, а теперь сбегаешь? Подло... - немишь утыкается в шею РИ, мягко, нежно целуя кожицу на шее. Русский тихонько простонал, чуть отталкивая кайзера.

- Я понял, что сделал ошибку, и не хочу ее усугублять.... 

- Ошибка? - РИ кивнул - Какая же?

- Я не должен был просить тебя... Поцелуй... - язык заплетался - Я могу встать? - но руки так и не убрали - Ясно... 

- Я переночую у тебя? 

- Я, надеюсь, ты меня не изнасилуешь в ночной тьме? - руссич засмеялся. 

- Ничего не обещаю... - немец приблизился к ушку Петра - Но я постараюсь... 

                                                     *****************************

Они заснули в одной кровати. В одежде. Обнимая друг друга и прижимаясь. Но ведь они просто друзья...




Примечание Автора: Лл, я выпустила проду? АЗВЫИЫИЩТФИ 

История, которая не имеет названия...(ЗАМОРОЖЕН НАВСЕГДА)Where stories live. Discover now