Куроко всё таки смогли затащить в лагерь и вот было его удивление переходившее в ярость когда он узнал что его вещи выпали из автобуса!
-Хм. Мы очень далеко от города придётся всё оставить так как есть. - Акаши
Куроко сматерился шепотом но к его сожелению это все услышали.
-Куроко... Я тебе уже говорил что я с тобой сделаю... Кто тебя этому научил!? - Акаши
-ДА БЛЯТЬ МНЕ 16 ЧО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ!!! - Куроко
Куроко ушёл опять в автобус и где то спрятался а наши баскетбодисты которые лишь на 1 ГОД старше Куроко вздохнули и проговорили все одновременно...
-Подростковый возраст.
Потом Марасакибара вытащил Куроко из машины и запалучил множество царапин и синяков на руках! Куроко до сих пор был в ярости! Все впервые видели такого Куроко! А потом к ним подошла Момои... Тут и началось...
-Ребята зачем вы тащете сопротивляющего Куроко? - Момои
-Нам нужно пойти в корпус а он не хочет. -Акаши
-Пустии!!! - Куроко
В итоге все пришли в корпус и Куроко поселили с Аомине, Кисе и Марасакибарой. А Мидорима с Акаши и Момои в другой комнате. Аомине и Куроко спали на втором этаже двухярустной кровати а Марасакибара и Кисе на первом этаже. И вот всем сказали спать. Ну а Куроко встал слез с кровати и побежал по темному коридору! И когда он добежал до кухни он увидел всех ребят кроме Акаши! Все они что то ели а Куроко взял свой милкшейк и начал пить! Но потом все услышали шаги! Пришёл Акаши!
-ААААА! АКАШИЧЧИ НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ! - Кисе
Пока Акаши смотрел на всех и отчитывал он сказал...
-А вот Куроко спит в своей кровати! Взяли бы пример! - Акаши
-Всмысле? Он же тут только что сидел! - Мидорима
-КУРОКО! Я ТЕБЯ СЧАС УБЬЮ!!! - Аомине
-Куроко.... Обманывать плохо... Пойдём те его искать... - Акаши
Когда все пришли в комнату Куроко его там не оказалось! Все поняли где он! Все пошли в холл и там все увидели Куроко прятущего в рюкзак #2 (собак нельзя возить в лагерь).
-Куроко.... Собак нельзя сюда возить... - Акаши
Куроко резко повернулся с испуганным видом!
-Ааа яяя нуу этоо! - Куроко
Собака выпрыгнула из рюкзака и укусила Акаши за ногу! Акаши посмотрел на собаку убийственным взглядом! А Куроко забрал собаку и быстро незаметно сбежал!
-КУРОКО!!! - Все-ХИТРЫЙ!!!
Все побежали за Куроко а тот наоборот начал убегать от всех! Но потом Аомине схватил его за руку и притянул к себе. Куроко повернулся и в него вцепился поцелуй. Это был грубый поцелуй с Аомине. Куроко как не сопративлялся нечего не получилось! А потом прибежали остальные и Акаши пнул Аомине а Мурасакибара и остальные начали будить Куроко от шока. А потом Кисе пошёл на страшный метод... Он взял Куроко на руки и кинул на верх! Куроко ударился об потолок и с испугом приземлился на руки Мидориме. И вот Куроко с убийственной аурой посмотрел на Кисе... Откуда не пойми Куроко взял в руку духи Кисе!!! Он кинул их на пол и те разбились!!! Кисе сошёл с ума! Он кричал, плакал, истерил даже дерзил Акаши!!! А потом он посмотрел на Куроко... Куроко смотрел с низу в верх на Кисе, а Кисе с верху вниз смотрел на Куроко! А потом Мурасакибара взял в руку Куроко и просто унёс в гостинную посадив на диван.
-Куроко чи!!! Ты злой монстр!!! (Кисе)
-Из-за тебя у меня болит голова! (Куроко)
-Ты разбил духи Шанель!!! (Кисе)
-По твоему духи лучше моей головы!? (Куроко)
-Нет! Но всё равно ты монстр!!! (Кисе)
-А ты блондинка!!! (Куроко)
-Согласен! (Аомине)
-Заткнись!!! (Куроко и Кисе)
-Чоо?! (Аомине)
-Чо слышал! (Куроко и Кисе)