— И давно, ты, в нём живешь?— спрашивает шестилетний мальчик у своей ёлочной игрушки.
— Да, я фея, заложница этого шарика, — маленькая принцесса, находящаяся в золотом, прозрачном шарике, своим тоненьким голоском отвечает мальчику; прижимаясь, к стенке игрушки.
—Почему, ты, там оказалась? А как тебя зовут?
— Я всегда жила здесь, а зовут меня Пак Чеён,— дюймовочка улыбается, шевеля своими голубенькими крылышками.
— А я Ким Тэхён. Давай дружить?
***
Рождественский мороз уже вовсю играл на улице, рисуя на стеклах домов замысловатые узоры, украшающие и без того зимний Сеул. Люди возвращаются с работы пораньше, дабы порадовать своих близких. Держат в руках тяжелые пакеты с игрушками для своих детей. Кто-то никуда не торопиться, сидит в кафе, попивая горячий шоколад, с тающими в нем маршмеллоу; кто-то заказывает глинтвейн, раздирающий горло своим терпким вкусом. Как раз самые подходящие напитки для зимней погоды.
Все любят зиму, особенно снег. Когда можно выйти с друзьями на улицу и поиграть в снежки, или же слепить странные фигуры, понятные только близким. Покататься на санках или просто прогуляться по снежным улочкам города, светящиеся в ярких красках от гирлянд, которые висят повсюду и освещают вечер сеульских жителей.
Все любят зиму, а особенно Ким Тэхён. Юноша с золотистыми как пшеница волосами, янтарными от линз глазами, добрым сердцем и полон детскими воспоминаниями. Молодой человек шагает по городу в растегнутой куртке; с шапкой набекрень и шарфом в руках, в котором спрятан тот детский золотисто-прозрачный шарик, где спит маленькая
Дюймовочка— принцесса Пак Чеён. От холода фея укрывается своими крылашками. Замерзла бедняжка.Сегодня Рождество, а это значит её ожидает прогулка. Прогулка по городу. Как же Чеён рада, что снова сможет взглянуть на прекрасный Сеул. Сегодня они всю ночь проведут под открытым небом, ведь зимнее проклятие феи Пак Чеён говорит, что : "Каждый новый год в канун Рождества, принцесса Пак может "просыпаться"..."
Только в Рождество может жить Чеён, когда не растаял еще снег, не убраны ёлки, детишки ждут Санта Клауса. Только в этот день фея Пак Чеён может видеть Ким Тэхёна— ндинственного родного ей человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☃︎𝙼𝚢 𝚌𝚛𝚒𝚜𝚝𝚖𝚊𝚜 𝚝𝚘𝚢☃︎
FanfictionОн любит зиму, а она необычная принцесса, живущая в елочном шарике... Обложка:@Kalia_julymei