«Ты демон ночи во плоти
Тебя не гложет страх.
Боюсь взглянуть в твои глаза,
Но жажда больше, чем мой страх»
⁕⁕⁕
Он появился словно ниоткуда. Его тень обрушалась на меня лавиной, которая лешила зрения. Я слышала, как он бил крыльями, отталкиваясь с помощью ветра высоко вверх. Этот звук завораживал и в тоже время пугал. Дыхание заметно участилось. Сердце билось как сумасшедшее, и я не могла понять, с чем это связано. Может быть инстинкт самосохранения решил предостеречь меня от хищника, кружившегося над головой? Или дело в неземной красоте птицы, чьё оперение напоминало древесный уголь, а глаза яркие фонари среди ночной мглы? Я не могла ответить на этот вопрос.
Медленно опускаю веки, не веря в реальность происходящего. На какое-то время окружающие звуки покинули меня, давая возможность побыть с собою наедине. Раздался оглушительный крик. Резко открываю глаза и теряюсь в пространстве. Несколько секунд назад я стояла подножия горы, а теперь летела навстречу ветру, который больно ударял по лицу. Но я не испытывала раздражения. Наоборот, мне нравилось, как холодный горный ветер вызывал мурашки на коже и царапал щёки.
И тогда я поняла.
Всё, что было передо мной, я видела глазами хищника. Каким-то удивительным образом мне удалось переброситься в его тело, при этом имея возможность чувствовать всё то же, что и он. Но такая возможность отняла у меня контроль над собственным разумом, и тогда я стала с ним одним целым.
Сильный взмах мощных крыльев позволил подняться на устрашающую высоту. Он летел по горящему небу навстречу горизонту, лавируя для увеличения скорости. Лучи красного «светила» обжигали тёмное оперенье. Казалось, что крылья из-за высокой температуры сгорят заживо, но это не мешало птице уверенно приближаться к солнцу.
Холодный ветер дул прямо в глаза, не щадя его загадочного обладателя. Если заглянуть в бездонные, хищные зрачки, увидишь бездушное отраженье ― его истинное лицо: пустое, не выражающее ни одну эмоцию, которые скрываются вместе с чувствами где-то очень далеко в сожжённом теле.
Страх ― его особая власть перед беззащитными людьми. Он желает поскорее скрыть кровавое солнце под своим большим и чёрным крылом, призывая на его место холодную и загадочную луну. Ненависть ко всему светлому и нетронутому на Земле ― вот единственное из того, что он может чувствовать. Но что же скрывается за его маской безразличия?
Последние лучи солнца оставляли после себя переливающиеся следы на горных массивах. Острые верхушки скал пугали, как и их хозяин. Они сеяли страх, управляя им, тем самым завладев сознанием человека так же, как сделали с моим. Шаг вперёд, и ты уже летишь со склона прямиком навстречу голой земле. Один необдуманный поступок человека может привести к верной гибели, после которой вернуть что-то назад будет совершенно невозможно.
Глупая смерть или же цель, несмотря на то, каковой она будет? Что случится с этим прекрасным обладателем зеркальных глаз? Какой его выбор? Сможет ли выжить после того, как случится самое страшное в его жизни? Страх. Но уже тот, что он испытывает сам.
Дата публикации:
28.06.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда твоей ночи
RomanceВ отдалённом от современного мира городке Мантайнс, окружённом высокими горами, намечается событие века. Затмение ― праздник весны и лета. Раз в сто лет оно приходит на землю, провожая один сезон года и встречая новый, более тёплый и любимый всеми...