Дом. Милый дом

2.7K 162 9
                                    

Я проснулся уже не в медицинском крыле. Нет. Это была моя комната. Все осталось на своих местах: стол-рядом с кроватью, шкаф- у двери..... Но при этом было, что то новое, непонятное.

Я огляделся еще раз. Да нет, вроде все нормально.

Протерев глаза, ко мне пришло осознание- я вообще не дома.

Я быстро встал и пошел к двери, но тут послышались шаги. Прислушаться я неуспел, так как дверь открылась.

Передо мной стоял Старк. Собственной персоной:
-И куда же мы пошли?-задал он риторический вопрос  и повалил меня обатно в кровать.- Паучкам еще рано ходить!

-Где мы?- сейчас это единственный вопрос на который я хотел знать честный ответ.

-Мы дома.

-Это место не походит на 120 этажную башню.- театрально закатил глаза я, но Тони это не заметил.

-Это мой дом, а не башня.

-Эмм....А сразу нельзя было меня сюда привезти?

-Ты же все равно стал жить в башне. Я прав?

-Может быть..Покажешь?

-Давай сначала позавтракаем,- он подошел к шкафу-вот твоя кресло-коляска- сказал Старк, но увидев слегка подофигевшее лицо сына, добавил, улыбаясь- Знаю. Мне тоже не нравиться.(кто знает, тот поймет😏)

-Может я сам?

-Иди сюда, я сказал.

Тони сам подошел ко мне, посадил в эту каталку и покатил меня куда то на улицу.

Через 3 часа он закончил экскурсию по этому дворцу. В доме оказалась лаборатория, много разных комнат, но из них всего 4 спальни.

-Вот и все.-закончил свой рассказ миллиардер.- Теперь кушать и спать.

-Но пап!

-Не папкай!- оу да, было видно как давно Старк-старший хотел это сказать.

-Сейчас всего 8 часов!

-Сейчас уже 8 часов! Я сказал есть и спать! Живо!- он начинал беззлобно злиться.

Я не стал спорить, да и сам уже оссознал, как хотелось спать.

-Хорошо...- прошептал я, и Тони повез меня к дому.

Дом очень классный и даже если меня спросили хотел ли я здесь жить или в башне, то я бы остался в этом поместье........

Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя