Все мы совершаем глупые поступки, говорим не правильные слова, а потом жалеем, но до многих не доходит то, что они сделали ошибку.
Выбежав из дома Тозиера, Каспербарка даже не задумался, зачем он это делает? В тот момент, он посчитал, что Ричи просто выгоняет его из дома тем самым отталкивая его от себя. Но Эдди не хочет быть какой то тряпкой, он даёт ему отпор.
А Тозиер просто смотрит на мальчика через окно, он даже не знает, что делать, а зачем что-то делать? Каждое наше действие, к сожалению, не имеет смысла тем более конечный итог может свести тебя с ума.
На данный момент Тозиера и Каспербарка не связывает ничего, а ведь Эдди даже не догадывается какую он ошибку совершает, беря в руки стекло и начинает резать кожу на венах. Зачем? Этот вопрос очень глуп, например как спросить «А зачем ты куришь?».
Один порез является ошибкой? Нет. Второй порез, третий, четвёртый, их можно считать до двадцати, если конечно не больше. Эдди кинул стекло и закрыл раны залитые кровью толстовкой. А зайдя в дом, начинается вся эта суета. Мама сидит за столом со своим бойфрендом и он делает ей кучу комплиментов. Да Эдди счастлив за неё, наверно его мама счастливее с ним, чем с его родным отцом, но когда на тебя не обращают внимание это тяжко. Эдди быстро пробежал мимо кухни чтобы не здороваться с этим мужчиной, который так и держит бизнес его матери.
А кто говорит, что Рок ужасный стиль музыки? Этот глупый стереотип, если ты любишь отдельный вид творчества-ты шизанутый. А песни Рок-группы Calpurnia так и заливают душу.«I am a city boy»
«You are a city girl»
«You date the city tool»
«I am a city fool»Преимущество этого стиля заключался в том, что ты иногда не понимаешь текст, неразборчивые слова под звуки электро-гитары лучшее, что слышали ваши уши, а иногда ты сам подпеваешь строчкам песни, забывая обсалютно обо всём. Вроде бы совсем недавно ты резался из за любимого, или не совсем, человека и готов был разрыдаться, а сейчас ты смотришь на потолок с улыбкой подпевая иногда не понятным словам.
Парни не умеют грустить, они всегда опускают проблемы на последний план, и это не из за того, что они такие пофигисты, а из за того, что через каждое дерьмо в жизни нужно переступать. Если так задуматься и посчитать сколько раз ты нервничал из за всякой ерунды, то можно понять, что на взрослую жизнь тебе не хватит нервов.Самое офигенное чувство для человека, делать что-то не законное то, что ты никогда не делал. Просто внутри горчинка адреналина. Чувствовать себя нужным тоже приемущество, идя по улице вместе с компашкой Генри, Ричард пьёт из горла алкоголь, как не в себя. Он не хочет этого делать, но соответствовать компашки приходится, так тем более он потерял человека, который важен для него. Чтобы не случилось, Ричи считал, что он уже потерял человека, а ведь и вправду если ты поссорился с человеком, то дальше будет хуже. Ричи не любил ссоры, сам по себе он не общительный, просто имел к каждому отдельный подход. Это трудно скрываться под маской улыбки, писать песни делая вид, что ты счастлив, давать советы хотя ты не разу их сам не использовал в жизни. Часто говорят, что психологи сломлены внутри себя, скорее всего так же и с Тозиером, он успокаивал всегда людей с которыми общался, давал советы, говорил как нужно любить жизнь, хотя сам по себе Ричи не такой, он одинокая слезамойка. Все смеются и улыбается, а Ричард наблюдает за девушкой, да она немного пьяна, но постоянный стереотип «Алкоголь не для меня, он убивает» был её сленгом. Девушка, сама по себе милая, рыжие как в январском костре волосы по плечи, тонкие запястья и пышная грудь, парней чаще всего привлекают формы если они уместны, так же и с Тозиером. Обладательница рыжих волос симпатизирует Ричи, но он сам этого не видит, единственное желание сейчас затащить её в постель. Все считают Тозиера таким миленьким, правильным, но на самом деле он лишил не одну девушку самому дорогому и единственному у них-девственность. Многие и сами были не прочь так как были не равнодушны ему так и тем более оказаться в постели популярного парня в Дерри было актуально.
Из обычной девушки стать популярной, для Беверли это свершилось на данный момент, поглаживая спину Тозиера нежными пальчиками, а тот целует её губы.
-Мы же теперь вместе?- Прошептала та в губы парня, да она искренне надеялась, что они вместе, после постанываний Ричарда «Да, да, да, Беверли я люблю тебя». Эти слова к сожалению, были в порыве страсти и слова о любви были не правдивыми.
-Беверли, ты же понимаешь, что это всё игра?- парень посмотрел в глаза девушки, где всё ясно читалось «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЧЁРТОВ ТОЗИЕР. СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ МНОЙ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ». Девушка медленно поднялась с подушки и стала собираться.
-То есть, ты мной игрался? Но зачем?
-Вся жизнь, эта игра Беверли. Пойми ты уже, что если ты мне далась то я не полюбил тебя или же буду с тобой до конца жизни.Из дома Тозиера убежал уже второй человек в слезах и сам он не считал, что виноват. Беверли сама полюбила его, значит он не виноват. Разбив одно сердечко, Ричард сам разбил своё. А набирая сообщения Эдди, его сердце просто рыдало.
«Эдди, привет, мы можем с тобой увидеться где нибудь?»
Ответ от того долго не стоило долго ждать, Эдди всегда быстро отвечал на сообщения даже если был сильно занят.
«Привет, да конечно, приходи ко мне домой, мама уехала со своим парнем»Неужели Эдди всё таки простил Ричи, пока тот пытался оттолкнуть его? Скорее всего, чувства влюблённость манипулирует нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём ванильном запястье
FanfictionИстория окончена и готова к вашему прочтению 😌💕