Вступление

44 0 0
                                    

Вот уже полчаса Женя корпеет над новой главой своего фанфика. Оставалось только дописать последнее предложение, и нашему писателю не терпелось поскорее выложить свое гениальное творение на Фикбук. Хотя читателей у Юного Автора практически не было, он все же искренне верил, что именно эта глава принесет ему мировую известность.  

И все же награда нашла своего героя. Правда, не о такой славе мечтал Наш Писатель. Вместо массы хвалебных откликов от восторженных читателей, которые требуют проду и обещают нарисовать шикарный арт к этому гениальному произведению, Юный Автор получил лишь новую порцию критики: «Много ошибок, невозможно читать!», «Нашли бы Вы себе бету!», «Учи родной язык!», «Аффтар выпей йаду»...От нарастающего негодования в жилах закипала кровь.

- Да что б вы понимали в этом! – в гневе воскликнул Юный Автор. – Сами сначала писать научитесь и не завидуйте чужому таланту!

Он со злостью захлопнул крышку ноутбука. 

- Да как они смеют?! – не унимался Автор. – Ведь я – первоклассный писатель! Бабушка меня всегда хвалит! Да они все просто... [В связи с огромным количеством нецензурной брани, содержащейся в следующей сцене данного фика, было решено вырезать ее из основного сюжета].

Гневную тираду Нашего Писателя прервал приятный мягкий женский голос:

- Не стоит воспринимать критику так близко к сердцу. Тебе следует научиться извлекать из нее уроки и самосовершенствоваться.

Юный Автор поднял глаза и увидел перед собой милую девушку с добродушной улыбкой.

- А ты еще кто такая?

 - Я – твоя Муза, - пропела гостья. 

 - Тоже пришла издеваться надо мной? 

 - Напротив, я хочу помочь тебе стать настоящим автором. Настоящий автор должен быть грамотным и уметь правильно излагать свою мысль. 

 - Так это ж все в точности про меня! – воскликнул Юный Автор.

Муза тяжело вздохнула. «Сложный случай», - пронеслось у нее в голове. Для борьбы с такого размера самомнением, кажется, придется прибегнуть к крайним мерам.

- Хотел бы ты попасть в свою историю, в мир, который ты описал в своем фанфике? – нежным тоном спросила девушка. 

 - Ты предлагаешь мне поездку в Хогвартс? – его взгляд загорелся. 

 - Я предлагаю тебе поездку в твой собственный Хогвартс. Для этого тебе нужно лишь взять меня за руку, - Муза протянула ему свою ладонь. 

 Глаза Юного Автора заблестели от счастья, и он, недолго думая, взял Музу за руку. И оба вмиг исчезли.

Хогвартс уже не тотWhere stories live. Discover now