Кабинет директора

35 0 0
                                    


- Муза? – тихо позвал Юный Автор. – Ты где?

От происходящего у Нашего Писателя голова шла кругом. Только что он стоял в своей комнате с новой знакомой, а мгновение спустя вдруг оказался совсем один в темном и, казалось, бесконечном коридоре. Темнота замка пугала его, заставляя шарахаться от любого звука. Неуверенным шагом Автор двинулся вперед, в надежде отыскать свою спутницу. Спустя некоторое время, он свернул в другой, освещенный факелами коридор и, наконец, вздохнул с облегчением. Но тут до Жени донеслись приближающиеся заглушаемые смехом голоса, чьи обладатели громко что-то обсуждали и не переставали хохотать. Когда они подошли ближе, Юный Автор смог разглядеть их лица. Это были Гарри Поттер, Рон Уизли и профессор МакГонагалл. 

На мгновение лицо Минервы посерьезнело:

- Позвольте спросить, - обратилась она к Нашему Писателю, - Вы кто? 

 И трое волшебников дружно захихикали.

- Женя, - тихо ответил Автор.

Гарри, Рон и Минерва переглянулись и снова рассмеялись.

- Что тут смешного? – возмутился Юный Автор.

Гарри, еле сдерживая смех, попытался ему объяснить:

- Благодаря одному Йунному Аффтару в нашей школе изменили систему наказаний, - Поттер вновь расхохотался, но все же, кое-как взяв себя в руки, продолжил. – Профессор МакГонагалл укуряла нас с Роном за нарушение школьных правил.

Все трое вновь рассмеялись. Видимо, трава, которой МакГонагалл укуряла ребят, была сильной.

- А что касается Вас, Женя, - хихикнув, обратилась профессор МакГонагалл к Юному Автору, – я отведу Вас в кабинет директора. Пусть он с Вами разбирается. Следуйте за мной.

Выхода не было, пришлось Жене повиноваться.

* * *

Не таким себе представлял Наш Писатель кабинет директора. В принципе, он был бы очень похож на киношный, если бы не высохшие человеческие тела, висевшие на стене позади директорского кресла.

- Готичненько, не правда ли? - вкрадчиво произнес Дамблдор за спиной у Жени. - Не пугайтесь, мой юный друг, это всего лишь бывшие директора школы. Прежде здесь висели лишь их портреты, но один незадачливый Йунный Аффтар написал в своем фанфике, что на стене висели бывшие директора Хогвартса, с тех пор антураж этого кабинета слегка изменился... Не бойтесь, поздоровайтесь с ними, - подтолкнул Нашего Писателя Дамблдор.

Хогвартс уже не тотWhere stories live. Discover now