Начало конца, часть первая.

31 2 0
                                    

  31 декабря 2019 год. 23:59
  Мы с друзьями собрались отметить новый год, скинулись по несколько тысяч, взяли баньку, ну и без девушек не обошлось, мы все сидим, полураздетые. Осталось 10 секунд до нового года, но у меня в душе, непонятное чувство. Как будто что то должно случиться, от непонятной мне мысли, аж мурашки по коже, ну да ладно.
   - Ну что же, берём бокалы ребят. - Сказал я.
   - Да!! Крикнули все хором.
   - 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1, УРА!! С новым годом!!
  Не успели мы приложить бокалы к губам, как за окном, во тьме небесной, лишь свет зданий и огней освещающие землю, небо засверкало фиолетовыми цветами. Все часы и телефоны как свихнулись мать вашу! С телевизорами тоже непонятно, что чёрт возьми с ними творится! Мы быстренько оделись и вышли на улицу. Было светло как днём. Но было одно отличие. Небо было ярко фиолетовое, а луна стала красной. Ну все подумали что может, что то с полюсами и это нормально, может редкий феномен или ещё что то. Мы пошли дальше за стол, напились, ну а дальше ясень пень я ничего не помню.
  1 января 2020 год. 7:25.
  Сегодня как всегда я встал пораньше, подхожу к окну и вижу что небо стало более менее нормальным, но оно не было таким как вчера. Тогда отчётливо были видны оттенки фиолетового, а сейчас лишь тонко виден фиолетовый. Ну что ж, сегодня у нас снова сбор с кружком рисования. Нужно будет как можно опрятнее выглядеть и надушиться, там ведь будет Криста, надеюсь сегодня получится рассказать ей о своих чувствах.
14:40
  Мы все собрались на даче у Кима, там мы придумываем новые комиксы, либо вместе рисуем что-нибудь. 
  - Такс, во первых, с новым годом всех, и во вторых, нафига делать сбор на первое января?! У меня со вчерашнего дня башка трещит. Й- Сказала Криста грубо и протянуто. По ней было видно что вчера она не мало выпила.
  Она такая милая сегодня, я аж не могу сдержать свои эмоции. Как же я хочу ей признаться, сбор заканчивается в 16:00, вот тогда и выскажусь. - Думал я.
  16:00
  -Ладно ребят, расходимся, на сегодня мы всё обсудили, мне уже пора, да и вам наверное тоже. - Сказал Ким.
  Мы все разошлись. Я догнал Кристу и попросил выслушать меня. 
  - Крис.. Я тебе давно хочу что то сказать.. Я.. Я тебя..
  Не успел я договорить как рядом с нами прозвучал грохот, земля затряслась, да с такой силой что Криста упала на меня. Я упал с ней на землю, она лежала на мне, её грудь упиралась в меня, её нога ласкала мои ноги и как я понял она меня обняла. Меня почти не волновало то что сейчас произошло, я просто ни о чём не думал, я только наслаждался этим моментом. Но спустя время снова прозвучал грохот и затряслась земля, на этот раз сильнее. Я понял что причина этого всего, движется в нашу сторону. Уже было не до Кристы, но я понял что она была даже не против, потому что она отошла от шока, и смотрела в сторону, а сама в меня упиралась. Я сбросил её с себя, встал, оглянулся, вдалеке увидел столб дыма, стремительно поднимающийся вверх.
  - Что это было? И да, то что сейчас случилось, что бы это осталось только между нами, хорошо? - Сказала Криста, хпоправляя свою юбку и волосы.
  - Да мне ж почём знать? Я сам не понимаю, что здесь творится. Пошли в противоположную сторону от этого дыма. Проблем ещё не хватало, вот гора как раз рядом, можно туда подняться и рассмотреть оттуда что там происходит.
  Быстро кивнула Криста. Мы двигались на гору, почти уже забрались на верхушку. Как только мы забрались, то мы были ошеломлены. То, что мы увидели, снилось нам только в кошмарах. Я не знаю как это описать, наверное, грязевой монстр, который поглощает всё на своём пути. В нём были видны люди, торчащие ноги, лица, руки. Различный транспорт и одежда. Взрывы, столб дыма, землетрясение, это всё было вызвано тем, что этот монстр пытался поглотить две большие фуры, которые походу и взорвались. Как я понял, при поглощении, он сжимает всё, что попадается на его пути, люди не исключение.. Вдалеке были видны истребители, которые летели для уничтожения этого монстра. Они пустили по несколько ракет, и от грязевого монстра стали отлетать его куски, к несчастью в нашу сторону полетел самый большой кусок, он приземлился в несколько метрах от нас, и начал шевелится. Первое на что он обратил внимание, так это на Кристу, я не знаю как, но возможно это был в прошлом человек. На Крис была надета школьная форма, а именно : короткая юбка, ну прям очень короткая, кофта с вырезом, из-за которого была видна её грудь . И её сексуальная шея, да не только шея, она сама была очень сексуальной и милой, её миленькие щёчки, носик, красивые фиолетовые глаза, фиолетовые волосы, красивые ноги, тонкая талия. Ну тут понятно почему на неё смотрел монстр. Монстр смотрел на неё около пяти минут. 
  - Исами. Эй, Исами, что это он на меня так долго смотрит. - Спросила у меня Криста.
  - Ну ясень пень что я не знаю. Ладно, давай осторожно начнём отходить. 
Как только мы сдвинулись то она рванул на нас.
  - Беги! Беги Крис! - Кричал я ей.
  - А как же ты, Исами?
  - За меня не волнуйся, вали пока можешь.
Криста начала убегать, оглядываясь на меня. Но за то время пока я смотрел на монстра, я понял, что когда он что то поглощает, то он не может двигаться пока половина объекта не будет поглощена. Я взял свою сумку и бросил в него, он начал её есть
-Сумка большая так что она его задержит как минимум на 20 секунд. - Подумал я и побежал в сторону Кристы. Но не тут то было. Он поглотил сумку моментально и рванул на меня, я не знал что делать, моё тело начало двигаться само, я рванул направо, а так как он был в воздухе, летел на меня, я не думаю что он изменит траекторию своего полёта в воздухе. Но снова, не тут то было, он выплюнул сумку, в противоположную от меня сторону, и таким образом начал лететь в мою сторону. И я такой, А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТО ЛИ?! Ну ладно, я бежал как мог, но он был быстрее, он пригнул на меня, я уже ничего не смог бы поделать, я уже смирился с тем что я умру.. Главное что Крис осталась жива,  жалко что я ей не признался. Я уже закрыл глаза. И слышу вдалеке.
  - Исами, не смей умирать ты мне ещё не сказал то что хотел, и у меня тоже есть что то, то что я давно хочу тебе сказать. - Кричит вдалеке Криста. 
  Она мне уже ничем не поможет, я чувствовал как мои кости ломались, и сдавливались, но вдруг. Монстр слез с меня и прыгнул на Кристу, я через боль встал и пытался оттянуть монстра от неё, но у меня ничего не вышло, у меня закрылись глаза, я появился в каком то месте. Я смотрел много аниме и я подумал что я нахожусь в раю либо в аду. Но всё было было фиолетовое, и непонятное, меня изнутри прожигала боль, адская боль, я подумал что я в аду из-за того что я один раз подглядывал за Кристой в раздевалке. Хех, отличный вид был.. Думал я уже умирая..

Игра НебожителейWhere stories live. Discover now