Меня прожигала адская боль, как вдруг, я услышал крики Кристы. Я почувствовал что я стал намного сильнее. И я вернулся на землю в своё тело, я увидел что монстр, лез под юбку и под кофту. Я очень был недоволен этим видом, я весь загорелся убийством этого монстра, гада который посмел тронуть её. Я подпрыгнул и отскочил от воздуха, полетел в сторону монстра и разорвал его на куски, но он обратно собрался в одно целое. Потом же я вспомнил что у Крис, была бутылка воды в рюкзаке, я её достал и попытался облить монстра. Монстр стал медленнее передвигаться, я его разорвал на куски и ему уже было очень сложно склеится в одно целое. Я понял что против него можно использовать воду. Я увидел вдалеке бачок с водой. Взял его и прыгнул в его сторону. Облил. Я его окончательно прикончил.
- Исами. К..К.. Как.. Ты.. Это.. Сделал? - Спросила у меня Криста, со страхом в глазах.
- Крис. - Сказал я, медленно подходя к ней.
- Не подходи ко мне!
- Крис, я не знаю как я это сделал, я.. Я просто.. - Не успел я договорить. Я упал и заснул.
Спустя час.
Я просыпаюсь и вижу перед собой всех из кружка рисования. Они что то рассматривали у меня на руке. Я поднял руку и увидел что у меня был чёрный квадрат, чёрный квадрат на обоих руках.
- Исами? Ты проснулся. Нам Криста, всё рассказала. В это мало верится, но кто то заснял это. - Сказал Ким.
- Я мало что помню, только то что я брал воду и выливал на кого то, и..
- Исами? Что и?
- Да ничего. Всё забыл..
- Что ты такое? Как ты такое вытворял?
- Вы меня боитесь?..
- Н..Не.. Да. Да, ну а как такого не бояться? Представь, что твой друг - монстр.
- Но.. Но я не монстр.. - Говорил я почти со слезами в глазах.
- Так, ладно. Главное что ты очнулся, мы тогда по домам. - Сказал ким.
Все разошлись. Я остался один, сидел, спина упиралась в дерево. На улице уже ночь. Мне было очень больно вставать, ну и лень. Я представил дом, свою кроватку. Как хочется там оказаться. Я почувствовал, какое-то тепло, мягкость. Открыл глаза, я оказался у себя в квартире, на кровати. Я был в огромном шоке и афиге. Но, мне было больно хотя бы улыбаться. Слабость ничего не позволяла делать. Я так и заснул.
2 января 2020 года. 12:00.
Я спал сегодня очень долго, но меня разбудило не то что я выспался, а то что на улице был грохот, удары, крики, визг людей. Я встал, подошёл к окну, и был ошеломлён. Машины горят, кровь везде, монстры бродят по улицам. Я как можно быстрее взял телефон и позвонил своим друзьям с кружка. Они сначала игнорировали. Но потом ответили. Мы договорились встретится у Кима.
13:00.
Мы все добрались до Кима. Я был удивлён как мы вообще добрались сюда.
- Ребят, с вами всё нормально. По дороге ничего не случилось с вами? - Спросил я переживая за них.
- Всё нормально, Ким вчера остался тут, я и остальные через лес добрались. - Отвечала Криста.
- Так, ладно. На улицах, творится ад какой-то. Я думаю что лучше будет уехать из города. Родителей подготовьте.
- Тут такое дело.. Наши родители.. Они.. Стали монстрами. - Говорила Криста со слезами.
- В смысле. Чего бл#ть. У всех?!
- Уже ничего не изменить. Тогда давайте по домам. Собираем сумки с самым необходимым. - Сказал Ким указывая на большую сумку для путешествий, которая стояла в углу комнаты.
- Нет. Обратно нельзя уже. Я же сражался с монстром. Я уже знаю, что они, могут вполне вернуться к себе домой, и если вас увидят, могут взять, положить на кровать, или даже заставить делать уроки. Тупо. Но так я понял их психологию. Нам придётся здесь найти всё необходимое. Этой ночью отправимся в глушь леса, дойти нам нужно до Парадайза. - Говорил я, показывая на карту.
- Парадайз?
- Я паранойю по ночам. Мне приходят бредовые мысли. И я раздумывал такой вариант, что, в мире будут различные монстры. И потом я искал местность где же будет безопасно. - Показывал фотографии с телефона. - Я нашёл такое место. Оно находится на горе, на высоте пять километров. Там есть река, правда она очень холодная. Но там есть лес, сухие ветки. И, что самое главное, там есть ровная территория. Забраться на эту территорию можно только через одну дорогу, через воздух. Это реальный рай. Это как ледышка которой отрубили кончик, и там начал расти лес, река появилась, животные есть.
- Ладно, допустим что это место идеальное. Но как туда мы заберёмся? - Заинтересовало это Кристу.
- Хе-хе. Вы забыли что я теперь умею?
- А.. Точно..
- Я сначала попробую сам туда запрыгнуть. Ну а потом уже, буду вас туда поднимать. - Пока я всё это объяснял, Ким взял мою карту, и начал измерять сколько же туда добираться придётся.
- Ребят, нам придётся пройти около 700 км. - Говорил Ким указывая на маршрут.
- Не проблема. Найдём машину и так поедем.
- А это разве не опасно?
- Да, об этом я не подумал. - Похоже придётся им сказать о том, что я умею телепортироваться. - Ладно, у меня есть ещё один путь. Я могу перемещаться в пространстве. Мне нужно только представить место и всё. Но я не уверен что у меня хватит сил на такое перемещение.
- Афигеть. А как ты обнаружил эту силу?
- Вчера когда вы меня оставили, я представил дом, и оказался там.
- От того места и до твоего дома около 17 км. Значит, ты нас можешь переносить в ближайшие города, посёлки. Ты отдохнёшь чуть, ну и так до Парадайза. - Предложил Ким.
- Кстати, не плохая идея. Нужно попробовать, вот только я не знаю, смогу ли я вас всех перенести.
- Попробовать стоит. Давай сначала меня, перенеси в соседнюю комнату. - Сказала Криста.
- Ладно, подходи. Фуух. Готова?
- Да.
***
- Исами? Крис? Вы там уже?
- Да! Мы перенеслись. - Кричала Криста заходя обратно в комнату.
- Ну вот, я даже не устал, так что можно будет попробовать. Только давайте вечером. Я после вчерашнего себя плохо чувствую. А вы собирайтесь.
- Хорошо, мы пошли собираться, а ты отдыхай!
19:00
- Исами! Вставай!
Проснулся я и увидел картину, как на дом движется силуэт, высотой в приблизительно 5 метров. Руки доставали до земли. Ноги огромные. С одного размаху он снёс крышу дома. Он схватил Кима, и проглотил. Я был в шоке, я не знал что делать, я потерял друга, я не мог пошевелится. Как вдруг, монстр рванул на меня. И.. Проглотил. Чёрт!
- Исами? Это ты?
- Ким? Похоже когда он нас проглотил, мы перенеслись в какую-то тёмную комнату.
- Исами! Смотри. Я могу делать огонь. - В это время у кима горели руки огнём, как я понял, ему это было приятно даже.
- Круто, теперь ты такой же как я!
- Наверное.
- Подходи ко мне, я попробую нас перенести домой.
- Мы дома? - Спросил ким.
- Нет. С#ка, не получается. Ким? Ты тут? Ким! Ты где?
Вдалеке я услышал крик, я побежал туда, увидел как этот монстр, отрывает у него конечности. Я испугался, упал, снова не мог двигаться. Он посмотрел на меня. Подошёл ко мне впритык. Я сильно боялся. Я не знал что делать. Он начал отрывать у меня конечности. Боль невыносимая. В стороне я видел полумёртвого Кима. Без ног и рук. Без волос. У меня глаза начали закрываться. Как вдруг, я услышал голос девушки.
- Ты избранный. Наделённый черным кубом. Ты не должен умирать. Тебя избрало верховное царство. Пройди испытание.
- Что за чёрт, помоги мне лучше. Я уже без конечностей, что я смогу сделать?
- Ты избранный.
- Что я смогу сделать без конечностей?!
- Ты был избран.
- Ты достала меня! - Я покрылся фиолетовым пламенем, вместо моих конечностей у меня появились конечности из фиолетового пламени. - Вы надоели. Почему вы постоянно трогаете моих близких. Мы монстры, будете истреблены мною. Я вас уничтожу! - Сгорбленный я, подпрыгнул и отскочил от пустоты. Прыгнул в этого монстра. Но она начал уходить под землю. Я его успел схватить. - Ты, будешь тем, кто почувствует весь мой гнев во всей красе! - Говорил я с улыбкой на лице. Я вырвал его из земли, оторвал его безлицую голову. Разорвал его тело на куски, расчленил. - Ну что? Теперь ты почувствовал то что чувствовали мы? Ты недостоин существовать. - Я подошёл, к его ещё живой голове. С помощью своего пламени, сделал меч, и воткнул в голову. Его голова моментально сгорела. Мы оказались возле дома. Я подошёл,взял конечности Кима. И своим пламенем прижёг их обратно. Я слышал его крики, но другого способа я не знал. Моё пламя утихло, у меня снова появились мои конечности. И я снова заснул..
YOU ARE READING
Игра Небожителей
Novela JuvenilКогда наш гг праздновал новый год, вдруг весь мир покрылся фиолетовым покровом, луна перекрасилась в кровавые тона. Начался апокалипсис, и нашему главному герою придётся собрать друзей для выживания в этом суровом мире, где всем правит сила воли.