Beta: Energy_vampi
Cover: King_ok
Spoiler: TANIA_KIM3012Первый раз — дело ответственное и очень важное в жизни каждой девушки. Никогда не знаешь, когда настанет момент для него и кто в этот же момент будет рядом. Вот только я знала, с кем он произойдёт. Ну, как знала… Меня, скорее, готовили к этому событию, нежели я ждала его.
— Слушай, Рю, мы вместе уже как три с половиной года. Нам не по семнадцать и даже не по двадцать, пора бы уже перейти на новый уровень отношений, — смотря на меня с усмешкой на губах, между которыми ровными зубами была стиснута трубочка несчастного бабл ти, Джено сощурил глаза, легонько пихая меня в бок предплечьем.
И я понимала, о чём он говорил, по взгляду Ли Джено всегда всё понятно, даже более чем. Он не раз намекал на это, на что я лишь хихикала и, включая дурочку, съезжала с темы, тем самым ставя его перед очередным фактом отказа. Не то чтобы я не хотела Джено, я очень хотела его, только было одно «но», из-за которого я делала вид, что не понимаю собственного парня, — это страх. Нет, я не боялась его, я доверяла Джено даже больше, чем лучшей подруге. Как-никак, мы были вместе три с половиной года. Я больше боялась, что буду выглядеть смешно или он передумает в последний момент, а ещё я жутко не любила свою фигуру. В довесок ко всему вышеперечисленному, я просто боялась своего первого раза. Говорят, это больно, да и у меня столько переживаний, которых вообще быть не должно. Соглашусь, это глупо и напрасно. Джено ведь не из робкого десятка, он мог бы сделать всё правильно, почему я продолжала бояться этого даже рядом с ним, — ума не приложу, ей-богу.
— Я хочу стать ближе, — Джено поднялся со скамьи, после чего взболтнул содержимое своего стакана. — А ты? Хочешь ли того же? И вообще, скажи, чего ты хочешь, я всё сделаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Focus on me
FanfictionЕсли ты девственник со стажем, расхаживающий в футболке парня, у которого на тебя эрекция, то все твои страхи увеличатся в геометрической прогрессии, когда вам обоим известен не только тот факт, что вы одни дома, но и слишком очевидное обоюдное жела...