Ты помнишь??? Помнишь наше знакомство??? Помнишь наш домик на дереве?
Я был тихим и скромным парнем, а ты новенькая, переведённая ученица была очень общительной. Ты так мило улыбалась всему классу, стоя у доски рядом с учителем. Что при первой моём взгляде на тебя в моём сердце закрался маленький огонёк.
Помнишь как учитель сказал тебе сесть на свободное место? Ты посмотрела на весь класс и твой взгляд остановился на мне. Ты тихо и медленно подошла к моей парте и села. Ведь свободное место в классе было лишь у меня. Со мной тогда никто не хотел дружить. Да и зачем людям дружить с таким тихим и серым как мышь человеком? Я был в глазах других закуской и ботаном. Меня всё время донимали другие парни из параллельных классов. И в один прекрасный день, этим отморозкам пришло в голову избить меня. Они поджидали меня около выхода из главных ворот. Там-то они и избили меня. Помню синяки расположились хаотично по всему моему телу. На следующий день я пришел не в лучшем состоянии. Ты посмотрела на меня, но тотчас же отвернулась когда я в ответ взглянул на тебя. Я еле выждал окончания уроков и поспешил домой. Я уже был у выхода как услышал голос, зовущий меня.«Постой, постой!!»
Я обернулся и увидел тебя, бегущую прямиком ко мне. Ты бежала и даже не заметила развязанный шнурок на своих кедах. Всё происходило будто в замедленном действии. Ты падала прямо перед моим носом. Я даже не заметил как успел поймать тебя. Когда все произошло ты посмотрела на меня такими испуганными глазами, что внутри меня что-то болезненно ёкнуло. По твоим большим, карим глазам потекли струйки слёз. Я немедленно отвёл тебя на ближайшую скамью и сел напротив на корточках.
-Тише, тише!! Всё хорошо. Ты не упала, посмотри на меня- сказал я тихим успокаивающим голосом. Ты медленно подняла свои очаровательные глазки. Наши взгляды встретились и так продолжалось большое количество времени, пока на мой телефон не пришло сообщение.
Я достал гаджет и увидел оповещающее сообщение человека, имя которого было написано на смартфоне большими печатными буквами- «ЗАЁБЫШ», а сообщение примерно звучало так;«Если ты немедленно не принесёшь мне свою очаровательную задницу я приеду к тебе а школу и сам же её надеру!!🤬🤬🤬🤬»
Я прочитал и снова взглянул на тебя. Ты опустила голову и рассматривала свои кеды.
-Спасибо тебе огромное! Если бы не ты я бы уже была с большой шишкой на голове!!- уже взглянув на меня сказала ты натянуто улыбаясь.
Твоя улыбка просто обворожила меня.