{ Спустя 10 минут }
Т/и не вышла из туалета в течение 10 минут , Пак начал переживать .
{ Мысли Чимина }
Куда делась Т/и , она уже долгое время не выходит из ванной , куда она делась ? Надо пойти проверить !
- Пак : Т/и ? Ты ты там жива
-Т/и : ....
-Пак : Эй , Т/и ?!
Чимин потрогал за ручку двери , дверь была закрыта.
-Пак: Т/и , если ты жива то откликнись !
*Т/и молчит , Пак со всей своей силы выбивает дверь , с одного удара , и забегает в ванную комнату . Т/и лежала на полу возле раковины без сознания *
{ Пару часов спустя }
*Т/и очнулась в больнице*
- Т/и : Где я ? И как я сюда попала ? ( спрашивает у медсестры )
- Медсестра : Ты проснулась , ты в больнице , тебя сюда принёс твой парень , он не отходил от тебя всю ночь .
- Т/и : Парень ?!
- Медсестра : Да , он представился как твой парень . Ладно отдыхай , хорошо отдохнуть .
- Т/и : Хорошо , спасибо . А он не приносил мой телефон ?
- Медсестра : Нет , он просил когда ты проснешься позвонить сразу же ему , о а вот и он !
- Т/и : А да спасибо .
{ Разговор Т/и и Чимина }
- Пак : Привет , ну что как ты ?
- Т/и : Привет , всё хорошо , спасибо что спас меня .
- Пак : Да , не за что , твой папа попросил меня за тобой пересмотреть , он уехал в Лондон и он там , задержаться на 1-н месяц .
- Т/и : На месяц ?!
- Пак : Да , у него проблемы с компанией . Он просил за тобой присмотреть , и сказал что я могу жить у вас .
- Т/и : А ты не спрашивал всё хорошо с компанией ? Просто с тех пор как моя мама умерла , было много проблем с работой .
- Пак : Прости , я не знал (
- Т/и : Не чего , это было давно мне было тогда 10 лет . Ты не знаешь , когда меня выпишут ?
- Пак : Нет , ну тебе лучше стало ?
- Т/и : Да , я думаю в течении дня выпишут ?
- Пак : Думаю да , я пойду спрошу , а ты пока поешь !
- Т/и : Ладно . Спасибо тебе за твою заботу .
- Пак : Не за что .
- Т/и : Почему ты это всё делаешь ?
- Пак : По просьбе твоего отца , он не может за тобой смотреть , он слишком занят ! И попросил меня , я не могу потерять доверие твоего отца .
- Т/и : Ааа, понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{ Учитель Пак Чимин и Т/и }
FanfictionТ/и обещала отцу что будет хорошо учиться , ради подарка от отца , она сдержала своё слово , но.... , а дальше в истории , это моя первая история , так что не судите строго , я забыла одну вещь мама Т/и умерла когда ей было 10 лет , я этого не указа...