Страна Фиор, с населением в 17 миллионов человек. Столицей этой страны является город Магнолия. Поистине прекрасный город. Особенно он красив в дни цветения сакуры. Как раз в один из этих дней , в парке где она цветёт идёт парочка состоящая из парня и девушки, они идут держась за руки, спорта свои пальцы. Эта парочка Нацу и Люси. Они начали встречаться 5 месяцев назад. Сейчас молодые люди идут и смеются с очередной истории.
-Серьёзно? -с изумлением спросила девушка.
-Да, так и было - смотря на неё и улыбаясь ответил парень. Они продолжили общаются дальше пока не дошли до развилки. Обычно когда Нацу провожал её, он нежно целовал её в лоб и говорил такую простую, но милую фразу,, До встречи принцесса,,Именно в этот момент она чувствовала себя настоящей принцессой. Так как Нацу не из бедных и мог много чего позволить. Люси тоже была не нищенкой, но многое как парень позволит не могла . Дойдя до того места Нацу они остановились. Девушка была уже морально готова к их традиции, но сегодня Нацу ничего не сделал, а просто сказал :
-Люси.
-Да Нацу?
-Я хотел сказать...-он не уверенно начал говорить. -Нам нужно расстаться . Одно, одно слово разрушило её сердце и душу. В её глазах начали скапливается слёзы. Но подумав что это очередной не очень удачный розыгрыш она спросила:
-Ты же пошутил да?
-я похожа на клоуна? -посмотрев на неё злым, полным безразличия взглядом сказал он, развернувшись и на последок сказав,, Пока,, парень ушёл. А девушка так и осталась стоять на той развилке и плакала. А она, то уже придумала её идеальную жизнь рядом с Нацу, а он просто разбил их как вазу. Решив не оставался здесь не секунды. Люси со всех его побежала домой, прибежал туда она легла на кровать и заплакала в подушку. Плакала она примерно час и только потом начала немного успокаиваться, но вспомнив те моменты, те самые счастливые моменты для неё, слёзы дали снова о себе знать. Получилось так что про плакала она всю ночь, а успокоилась только под утро.
~На следующий день ~
Люси проснулась из-за сильного голода в животе. Конечно девушка ничего не ела со вчерашнего вечера, да ещё и своими слезами истощила свой организм . Волос походкой она решила сначала поесть, а после сходить в душ. Потому что голод был сильнее. Поев немного еды, девушка отправилась в ванную. Посмотрев на себя в зеркало возле раковины . Она испугалась. Кто бы не испугался. Волосы спутаны и больше похожи на гнездо. Глаза красные , опухшие и под ними ещё мишки от недосыпа, и всю эту картину дополняет отвратительное настроение . Решив что именно в этой ситуации сработает поговорка,, Вода всё смоет,, она пошла в душ. Выйдя от туда и снова посмотрев на себя. Стало гораздо лучше только под глазами всё равно синяки. Ну это можно задать, а так словно и не плакала вовсе. Переодевшись и взяв портфель , девушка направилась в колледж. Люси хотела когда нибудь стать певицей и выступать на больших концертах. В какой то степени её расставание с Нацу ей помогло ,и теперь есть куда двигаться. И ради чего? А хотя бы ради того что показать какую он бросил девушку. И стоит ли она столько же сколько стоят его шлюхи. Но получится ли это?