✧༺♥༻✧

392 23 9
                                    

С того дня прошло несколько дней. Нацу с Люси так и не поговорили на счёт того предложения. Но им даже было не до него. Главный и последний этап уже сегодня и наши певцы готовятся на полном серьёзе.

Чёрная машина подъезжает к главному и самому большому стадиону, в котором собралось больше пятьсот тысяч зрителей. Места были заняты не только возле сцены, но и на самих трибунах. И вот машина останавливается и из неё выходит мужчина, подходит к задним дверям и открывает. Из неё вышла Люси в одном из лучших её нарядов ,так как перед концертом у них будет фотосессия, как на самом первом этапе.

-Спасибо Тэйлор. -сделав не большой поклон, сказала Люси
-Всегда пожалуйста мисс. -сказка это мужчина сел обратно за руль и уехал. Девушку же после её выхода стали фотографировать разные папарацци и стали просить автограф. Идя по Красной дорожке , девушка встала возле той самой стены с надписью,, Голос будущего поколения,, Разные чувства были у неё в голове. Радость, не понимание, волнение и многие другие. Делая очередную фотографию, она услышала писк. Даже не поворачивается голову Люси поняла кто это.

Ко входу подъехала красная машина, и от туда вышел Нацу в своём любимом бордовом костюме.
Пройдя на красную дорожку он увидел ту которую хотел увидеть ещё три дня назад, но всё не было времени . Нацу как только увидел как она выглядит, то у него расширились  глаза. ,,Сногсшибательная,, подумал он. Подойдя к своей девушке, Люси всё таки обратила на него внимание.
-Привет Нацу. -с нежной улыбкой сказал она.
-Привет Люси. Как дела? -встала с ней рядом спросил он.
-Не знаю. Волнуюсь сильно. -смотря в камеры ответила она. Нацу не понравился такой ответ и что бы она расслабилась, парень положил свою руку ей на талию. После этого Люси расслабилась. И правда чего волновался? Любимый рядом, да и если даже она не победит, то ничего страшного. Ей хватает того что она просто попала в финал. Нацу тоже не волновался, ему было глубоко всё равно. Как вы знаете он нехотя согласился в этом участвовать. После фотосессии они прошли в само здание. Специально для звёзд привезли трейлеры, т. к. гримёрки здесь нет, а нужно подготовится. До концерта осталось ещё 2 часа, а людей уже собралось очень много.

Примерно через час Люси вышла из своего трейлера .

Нацу те же был уже готов, но только чуть раньше Люси. Вообще ему нравилось в своей девушке, то что она довольно быстро одевалась, и была всегда очень красивая.

Сейчас герои идут ко сцене где из уже ждут друзья.
-Люси, Нацу -про кричала Леви. Она была в жёлтом платье до колена
-Привет Леви. -сказала Люси и девушки обнялись.
-Привет Нацу -сказала синеволосая Нацу.
-Угу -парень не обратил внимания на маленькую девушку. Его больше привлекла Люси. И тут парень Леви решил его,, отвлечь,,
-Ну что готов проиграть Драгнил? -с казалось с усмешкой Гажил. Нацу очнулся от своих фантазий и поднял голову на друга
-Ты это про себя? -с такой же усмешкой ответил он
-Ты щас быканул или мне показалось?
-А ты чё слепой ,что тебе кажется?
-Ах ты гадёныш- как только между ними почти завязалась драка из кто-то стукнул лбами. Люси посмотрела в из сторону и увидела Эльзу
-Вот дебилы. Последний этап, а вы решили здесь драку устроить? Совсем совесть потеряли?
-А её и не было. -шёпотом сказал Нацу. Эльза хоть его и слышала, но пропустила это мимо ушей.
-Ладно балбесы вставайте скоро наши выступления. -встав с пола ребята направились к сцене где уже начинается концерт...
-------------------------------------------------------
Ждите продолжения.

Карьера изменила её жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя