Предупреждение. В главе содержаться грусные моменты. Я первый раз пишу грусть,так что возможно плохо описано место где нужно плакать. Я вас предупредила, приятного чтения.
POVМира
Вышла я из портала на уровень Нормана. А тоснее около лифта на этаже 14. Бегло спустившись по лестнице я оперлась руками об бортик. Высматривание Нормана в его тонелях не дали усрехов, по этому я издала рык длинной в 1 минуту с некоторыми колебаниями. Этот рык мы с Норманом придумали что бы звать друг друга. После конца рыка я стала прислушиваться. Ни кого не было слышно. ° Да емае. Где он?° - взволновано подумала. Я оглядывала это место с каменным выражением лица, но в душе я сильно волновалась, Норман всегда откликался на мой рык. Вне зависимости от того где он и в какой ситуации. Но решила отложить его поиск на попозже, сейчас нужно помочь Сэмми.
Оказавшись за своим другом, я увидела то как он стоял в засаде. Когда троица вышла довольными, Сэмми сразу же ударил тупой стороной топора кудяряшку. Я последовала его примеру и ударила тапочка и предателя той же тупой частью топоров(один из них держала в хвосте).
Переглянувшись с Сэмми, мы посмотрели на Бенди.
-И что с ним делать?- спросил меня Сэмми на русском. Да, по мимо всего я выучила Сэмми и Нормана русскому языку, но пользуемся мы им редко.
-Привяжи как и всех остальных к столбу, или к чему ты там привязывал тогда Генри - ответила я на вопрос. Сэмми кивнул и перевалил через плечо кудряшку и сына предателя. Я же взяла тапочка и перекинула ее через плечо, Бенди же я взяла хвостом.
Оказавшись на месте я дождалась когда Сэмми привяжет к столбам свои ноши,а после отдала ему тапочка. Бенди же я связала веревкой которую только что создала т.к. знала что веревки у Сэмми хватит только на троих. Завязывая его мне поишлось встать на колено.
- Подыгай- прошептала я Бенди и встала с колена.
-Ладно, я пойду найду Нормана, а ты ,знаешь что делать. И да, *кинула в руки Сэмми диктофон* включи его когда понадобиться мой рык. Удачи - Сэмми послушно кивнул, а я ушла в стену и сного оказалась на 14 этаже. Перепрыгнув через бортик я встала ногами на чернила. Все таки я рада что выучила эту способность. Сейчас она как нельза кстати.
Не медля я пошла по затопленым чернилами коридорам. Увидев моргающий прожектор, я поспешила пройти именно туда. Завернув за угол я встала в ступор.
Норман. Он сидел около станции маленького чуда. Дигамик на его груди был вырван с проводами и плавал рядом. Ниже был очень глубокий порез из которого быстро вытекало огромное количество чернил. Прожектор Нормана почти погас, и судя по всему он из последних сил держался что бы жить.
Стоя в ступоре я заметила как с невероятной скоростью мои глаза заслезились. Очнувшись от транса я мигом подбежала к Норману.
-Норман! Как такое произошло? Что случилось? - тороторила свои вопросы я. Норман поднял свой прожектор и светил им на сеня. Поняв что он мне не ответит, я подннсла руку к глубокому ранениею- Сейчас. Сейчас, сейчас, ты только потерпи, не умерай ладно?- говорила я смотря на то как рана Нормана затягивается.
-Она...она вернулась, воскресла - прохрепел Норман поднимая из чернил руку в которой было сердце.
-Она? Норман я не понимаю о чем ты- начала говрть я как заметила что прожектор погас - Норман? Х-Хэй дружище. Не притворяйся - сказала я уже нервным голосом слегка тряхнув друга за плечи. Но он не как не отреагировал. Прожектор не включился.
Слезы градом потекли из моих глаз.
- Скажи что ты шутишь *всхлип*. СКАЖИ ЧО ТЫ ШУТИШЬ!!!- крикнула я тряхнув Нормана за плечи еще сильнее. Слезы нахлынули сновой силой. В истерическом припадке я широко улыбнулас и рассмеялась со слезами на глазах. Быстро выйдя из этого прпадка, меня захлыснула волна страха, боли, паники, безответственности. Я обняла уже мертвое тело своего друга. Обнимая его я практически выла от боли. От моральной боли. Я поняла что обложалась и потеряла единственного человека на которого могла положиться.
Не в силах себя больше сдерживать, я издала дрожащим голосом печальный рык который был слышен во всей студии...