Ян

2 0 0
                                    

Было 4 часа утра, когда уже начало светать, парень начал смыкать глаза. Он снова всю ночь читал"приключения Шерлока Холмса". Его разскрытия кровавых убийств и ход мыслей увлекал Яна. Когда парень не в силах был уже даже читать, он уснул.
Он не видел сны, но он услышал звон будильника. Механизм со времён обучения снова предательский зазвонил в 6 утра.
В комнату зашёл бодрый отец Яна. Он осмотрелся и проверил спит ли сын. Отец был ранней пташкой, и всегда просыпался раньше.
– Доброе утро – грубоватым голосом сказал он.
– Мг, привет. – пробурчал Ян и перевернулся на другой бок.
– Я сейчас приготовлю завтрак, а ты спускайся. Тебе ещё Альберта выгуливать.
Ян промычал что-то в ответ и когда отец вышел за дверь встал с кровати. Не успел парень ступить и пары шагов, но уже перицепился через какую-то вещь. Он упал. На грохот прибежал отец.
– Хей, всё в порядке? – и он лицезрел такую картину: посредине комнаты лежит парень и посапывая не шевелится, Ян уснул… – Ян, Проснись! – закричал отец и парень тут же встал с пола.
– Есть, командир. – в шутку полусонным голосом ответил Ян.
Отец вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.
Это была гантеля, Ян перицепился через гантелю. Парень с горяча пнул её, чем вызвал новый поток боли, на одной и той же ноге. Утро явно не задалось. Ян оделся и спустился вниз где пахло подгаревшими блинчиками. По дороге вниз он чуть не споткнулся о собственную ногу. На кухне его встретил довольный Альберт. Альберт был крупным чёрным лабрадором.
– Садись за стол и ешь. – пригласил его Евгений – отец Яна.
– М-да спасибо, пап. – Ян с неохотой сел и начал есть подгаревшие блины.
– Давай поговорим. – обычно после этой фразой от родителей одноклассники Яна недели две сидели под домашним арестом.
– Кхм, давай. – ответил немного поперхнувшись завтраком.
– Ты едешь в лагерь. – радостно заявил отец сыну.
– Нет, не еду. – ответил Ян. Эта беседа совсем отбила у него аппетит.
– Едешь. – с строгим укором сказал Евгений. Он буквально испепелил сына взглядом.
– Еду… – с страхом перед отцом и печалью произнес Ян.
– Это будет хорошее наказание за ту пачку сигарет что я нашел у тебя в кармане джинсов.
– Я устал повторять, пап, они не мои. – из-за этих сигарет Евгений устроил сыну на той неделе настоящий скандал.
– Я вижу, ты доел. Иди погуляй с Альбертом и можешь вернуться в комнату и поспать ещё.
– Когда я выезжаю? – спросил Ян престёгивая пса к поводку
– 17-ого июня – ответил Евгений собирая тарелки со стола.
Ян вышел гулять с Альбертом. Когда парень и довольный пёс вернулись, Ян быстрым шагом направился в комнату и завалился на кровать чуть не переципившись через ту же треклятую гантелю.
Ему снился сон. Какая-то девушка с медным оттенком волос и зелёными глазами что-то говорила ему. Ян заметил что за спиной у неё трипыхали два крыла. Он списал всё на плод его переечетавшего воображения и проснулся. Часы показывали полдень. Парень встал и начал складывать вещи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Равноденственные 2 ГлаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя