Я слишком слаба

152 4 0
                                    

В городе Магнолия стоял тёплый вечер ( ну как не как всё-таки середина лета 😒) и вот в здание самой сильной гильдии заходит девушка с волосами цвета спелой пшеницы , пройдя несколько шагов к барной стойке она увернулась от летящего стула , и присела за барную стойку.                                                     - привет Люси - поздоровалась Мира   -привет -  ответила Люси            - Мира скажи а Макаров в кабинете ? - спросила Люси - да он недавна туда зашёл - ответила барменша - а что ? - - мне просто ему кое-что сказать нужно - сказала Люси и пошла в кабинет мастера  .                                           Люси постучала по двери и после того как услышала тихое -войдите - зашла . -здравствуйте - решила с начала поздороваться с мастером            - привет , ты что-то хотела ? -спросил Макаров и посмотрел на Люси . - да , разрешите мне уйти с гильдии - протараторила заклинательница и посмотрела на сидящего впереди неё человека и продолжила - я считаю себя слишком слабой , когда мы ходим на задания я почти не чего не делаю,  я не могу помогать своей команде когда являюсь такой слабой и поэтому я прошу что бы вы отпустили меня на год или на два ,я уеду из города и буду тренироваться я не вернусь в гильдию такой же слабой как и сейчас - произнеся последнее слово Люси посмотрела в глаза Макарова .- Ну я не в праве тебя останавливать, но я прошу тебя чтобы ты отправляла в гильдию Локи и он рассказывал как проходят твои тренировки , хорошо ? - спросил Макаров -да -ответила Люси и хотела уходить как вспомнила -о , и ещё прошу не кому не говорите куда я пошла и зачем я не хочу что бы меня разыскивали и тревожились за меня , пожалуйста - попросила Люси . - хорошо я не кому не скажу - пообещал Макаров .Люси вышла из кабинета , попрощалась с ребятами и пошла домой под предлогом что нужно покормить Плю .                         ************                                                           Люси решила не набирать много одежды и почти вся её одежда была из штанов и маяк она подумала что в юбках и в прежних вещах которые она носила ,  ей будет  сложней тренироваться . Она вызвала Деву отдала ей сумку с вещами , переоделась и легла спать .                         **********                                             утром Люси проснулась рана от того что кто то обнимает её ,она убрала руку Нацу и пошла писать ему записку , после она переоделась и вышла из квартиры , оглянулась  в последний раз и пошла на поезд.             Люси взяла билет и ждала свой поезд , когда он подъехал к станции где стояла Люси , она зашла в вагон и села в каюту , из за того что она не завтракала она попросила у проводницы чай и пирожное , после завтрака она удобна села на свою койку и начала читать книгу которую взяла с собой .                                ************.                                                             Нацу проснулся от того что не почувствовал не кого рядом , он встал с постели и решил пройти в кухню , когда он зашёл то на столе был конверт на котором было его имя , он разорвал край,  достал письмо и начал читать                                ************                                   Привет Нацу наверное ты все ещё в моей квартире прошу только не чего не сломай из за нервов пообещай , наверное ты заметил что рядом с конвертом лежали ключи это твои ключи , прости Нацу что не чего не сказала но ты бы меня не отпустил одну , так вот я уехала из магнолии на задание там я смогу стать сильнее и тогда я смогу быть с вами на равне я знаю ты сейчас злишься что я не чего тебе не сказала сразу но так надо было я сейчас уже за Магнолией и прошу не ищи меня , я уехала  довольно далеко и поэтому прошу тебя последить за моими вещами деньги за квартиру можешь не копить я заплатила на два года вперёд так что не волнуйся , просто  приходи в квартиру и смотри что бы не чего не пропала , спасибо большое я скоро вернусь и обещаю что когда буду в Магнолии то мы с тобой смахнемся .                                                      -Дуреха даже если ты будешь сильнее меня , я все ровно буду тебя защищать - сказал Нацу , взял ключи ,закрыл дверь и пошёл в гильдию                                                              *************.                                                   Люси вышла из вагона и увидела горы , поля и речку стекающая с самой высокой горы и дальше , она подошла к пожилой женщине и спросила - здравствуйте , простите а вы не знаете где живёт шаманка ? мне она очень нужна - сказала Люси , женщина посмотрела на Люси , показала пальцем на гору и сказала - вон видишь гара , а перед ним лес вот в том лесу и живёт шаманка - сказала женщина , Люси поблагодарила её и пошла в лес . Она шла очень долго Любой бы развернулся и пошёл обратно но Люси знала что ей нельзя разворачиваться она не должна сдаваться и вот она видит домик и вокруг растут разные цветы , Люси прошла не задевая не один цветок и постучалась в дверь , с начала не кто не открывал но после дверь приоткрылась и она увидела чёрного волка , но Люси не испугал волк а наоборот он притягивал её , он отошёл от двери будто приглушая её в дом , Люси прошла в дом и погладила волка по голове на удивление шаманки  которая сидела в кресле  и наблюдала за ними , Курай ( так завут Волка ) не боялся прикосновений Люси а наоборот , хотел что бы она подольше гладила его , но Люси увидела как смотрит на неё шаманка  и убрала руку от волка , по его грустной мордочке можно было понять что он бы не хотел что бы она убирала руку но всё-таки опомнился и подошёл к хозяйке . - здравствуйте , меня зовут Люси , я бы хотела вас попросить что бы вы помогли мне  стать сильнее - Люси подошла ближе к шаманка , а та показала ей на стул и сказала -садись и скажи что тебя тревожит - Люси пододвинула стул ближе к шаманка и начала рассказывать - видите ли  я состою в гильдии Хвост феи она самая сильная гильдия во всем Фиоре , некоторые в этой Гильдии ходят выполнять задания одни , а некоторые командой и так вышло что я состою в самой сильной команде хвоста феи , но я слишкам слаба , я редко играю роль на задание и мне часто говорят что бы я не путалась под ногами , не мешала ребятам, я начала привыкать но недавна на последнем моем задание ко мне подошёл человек который и привёл меня в гильдию я думала у него есть план где я должна сыграть роль но он сказал что "Люси может тебе не стоит ходить с нами на задания " после этих слов я поняла что должна стать сильнее - рассказала Люси . -Я выслушала твою историю и я приняла решение ... ты ... будешь моей ученицей -сказала она и улыбнулась .- спасибо , я так рада, я вас не подвиду -тараторила Люси но её перебили -хорошо но сейчас ты пойдешь спать ведь у тебя будут насыщенные дни тренировок и знай я очень строгая , тебе проводит Курей -сказала она и пошла в другую комнату . Люси присела  на корточки и начала говорить Корею - Что ж будем знакомы Курей , меня зовут Люси - сказала Люси и начала гладить волка  по голове , после они поднялись в её комнату и Люси сразу легла спать а рядом с ней притулился Курай , так они и заснули .
* вот как выглядит Курай в облике волка  *

* так выглядит Курай в человеческом облике *

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* так выглядит Курай в человеческом облике *

*********** сейчас утро но в гильдии хвоста феи уже все собрались по просьбе Макарова , он запрыгнул на перила второго этажа и начал говорить - Шпана - все замолчали и начали слушать мастера - и так я хотел вам сказать что один из нашей семьи ушёл...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*********** сейчас утро но в гильдии хвоста феи уже все собрались по просьбе Макарова , он запрыгнул на перила второго этажа и начал говорить
- Шпана - все замолчали и начали слушать мастера - и так я хотел вам сказать что один из нашей семьи ушёл -все начали шёпотом переговариваться и думать кто именно ушёл , но знали только Нацу и мастер больше не кто , и тут вся гильдия услышала голос синего кота - а где Люси ? - спросил Хеппи и все начали говорить что не видели её со вчерашнего дня и тут снова заговорил Макаров -верно , от нас ушла Люси,  наше солнышко , но насколько я знаю она ушла лишь на два года и то что будет посылать сюда Локи и он будет нам рассказывать про неё - сказал Макаров и ушёл в кабинет .
************
Люси рано проснулась одела одежду которую она взяла.  для леса и спустилась в низ

  для леса и спустилась в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.

Я вернусь сильнее  Место, где живут истории. Откройте их для себя