На окраине Сеула проживал молодой паренек по имени Ким Тэхен. По совместительству студент универа. Также, частенько его можно было увидеть с светловолосым парнем, который был явно не старше самого Кима. Как выяснилось позже, этот молодой человек оказался лучшим другом Тэхена. До момента, пока синеволосый не встретил того человека, с которым он мог бы поделиться переживаниями или положительными эмоциями, он был известен своей застенчивостью. Но как только повстречал низенького светлого парнишку, стал намного приветлевее к людям. Конечно, никто не отменял ссор и перерывов в их дружбе. Как-то юноши поругались из-за совершенной глупости.
Прийдя в облюбленную кофейню, Чим заказал пельмени без спроса Тэ. Учитывая, что только у Кима имелись деньги. У Пака не было и гроша, о чем не знал Тэхен. Пока, синеволосый отбывал время в уборной, светлый парень за обе щеки уплетал пельмени, забыв про лучшего друга, он доел все что находилось в тарелке. Затем, через какое-то время, Тэ так и не появился в зале. Решив, что он выйдет из толчка только через целую вечность, невысокий юноша пошел проверить, что там так долго делает Ким. В свою очередь, синеволосый парень сидел на белом троне, ни о чем не подозревая, как вдруг кто-то громко сказал.— Тэхен, ты скоро? Я уже устал, можно мне домой.
— Разве ты доел? — в ответ поинтересовался Тэ.
— Да, доел.Ким подумал, что Чим уже давно заплатил за себя и дал согласие, так как понимал, что на унитазе сидеть придется еще долгое время. Но как оказалось, неожиданно для Кима, никто не отдал сумму за пельмени. И мало того, что Тэ не поел, так еще и за Пака пришлось платить. Злой на своего друга, парень удалился в дом. После, оба выясняли отношения весь последующий день. Затем, не найдя компромис, поссорились. Так и началось приключение Ким Тэхена.
Одной из ночей, как и всегда, открывался портал меж двух миров. Для людей он был невидим. Только для всякой дряни и нечистой силы. Тэ уже собирался пойти в кровать, ведь наступило достаточно позднее время. Убедившись, что он доделал все задания, решил поспешить в постель. Надев пижаму и уже лежа в кровати, засыпая, Тэхена потревожил звук. Звук, который был похож на стук обо что-то твердое. Сначала, синеволосый и не подумал вставать, но когда шлепок повторился, парень решил проверить. Не хотя встал с кровати и поплелся до участка, от которого исходили мерзопакостные глухие удары. Как и ожидалось, местом проишествия оказалось окно. Кто-то стучал по стеклу, тем самым издавая неприятные звяканья, мешающие спать бедному студенту. Открыв то самое окошко, Тэ выглянул на ружу, чтоб осмотреться. Как казалось на тот момент Киму, все было в порядке. Так что, он вновь медленно передвигаясь, пошел к долгожданной кроватке. С полузакрытыми глазами, Тэхен прилег на мягкий матрас, но почувствовав какую-то непонятную на ощуп фигуру, сразу вскочил. Благо, очки лежали рядом, на тумбе. Без раздумий, парень схватил их и надев, изображения незамедлительно прояснялось. На собственном подматраснике синеволосового, лежал незнакомец. Приглядываясь к нему все больше, становилось все хуже. Тэхену было тошно от улыбки пришедшего неизвестного молодого человека. Будучи весь в черном, инкогнито улыбался, словно чеширский кот, при этом смотря в белый потолок.
— Э-эй,— окликнул парня Тэ. Тот посмотрел на него своими безумными глазами, не переставая лыбиться. Словив взгляд нежданного гостя, отвести глаз уже было нельзя. Поэтому, Тэхен пялился на пришельца длительное время, пока второй не отвел свой бешенный взор сам.— Зачем ты явился ко мне?—спросил Тэ.
— Ну как же. Я за тобой.
— Что? Что еще за шутки? Уходите, пока я полицию не вызвал.
— Вызывай, мне все равно. Вот увидишь, если вызовешь, облажаешься.— он отвечал все еще сонному паре с улыбкой. Тем самым, раздражал синеволосого больше. Если бы Тэ мог, дал бы в рожу идиоту. Но к сожелению, весовая разница не позволяет.— Скажи, хотя бы, кто ты?
— Ну, человек.
— Пф,-усмехнулся Ким.
— Что смешного?
— Нет, ничего.Продолжая держать тишину, Тэхену становилось неловко с каждой секундой. Инкогнито же, лежал без движений на кровати хозяина, которая явно была ему мала по росту. Но это не смущало пришедшего. Когда уровень неловкости в комнате зашкаливал, Тэхен заговорил снова.
— А как тебя зовут?
— Чон Чонгук.—без колебаний сказал тот.
— Ммм, а меня Т-тэхен, Ким Тэхен.
— Почему ты все время стоишь?
— Да так, просто, постоять захотелось.Похоже, со временем, Тэхен осознавал, что происходит у него в квартире. Какой-то чувак лежит на любимой кровати, да еще и нагло улыбается. Внезапно, Тэ осмелел. Лицо Кима краснело с каждой милисекундой. Щечки раздуло, как булочки. Все потому, что он вздумал высказать Чону свои неприятные впечатления.
— Эй, ты, как тебя там. Чонгук. Уходи, я хочу спать. Мне тошно смотреть на такого дегенирата, как ты! Проваливай, и свою идиотскую лыбу захвати.—после высказываний в сторону Чонгука, Тэ тяжело дышал, будто только что читал рэп партию на батле с человеком, у которого самая быстрая читка в Корее. Чон повернул свою голову очень резко, насколько это только возможно. Раздался мощнейший хруст. Улыбка не спадала с лица странного парня. Он молча поднялся и, открыв оконце, расправил большие черные крылья, которые не были видны до этого самого момента. Распахнув окно как можно сильнее, Чон нырнул наружу.
— Что за дерьмо?! Что это сейчас было?! Пипец.— Тэхен поспешил закрыть окно, через которое пяти секундами раннее улетел Чонгук.
После такого инцидента, как бы не хотел и не старался Тэхен, заснуть так и не смог. Весь последующий день, Ким думал только о крылатом создании в обличии подобное человеку. Решив, что эта нечистая сила больше не появится в доме, парень спокойно вздохнул и не стал накручивать себя. Действительно, ведь уже неделю демон не присутствует в жизни Тэ. Так постепенно и забыл паренек об этом случае, да и не пытался вспоминать. Даже, бывало, Тэхен думал в ту ночь, будто ему привидилось, лишь бы позабыть об этой неприятной истории.
Но еще через некоторое время, Чонгук дал о себе знать, оставив некую записку у двери Кима. Там не было информации от кого она и для кого. Но вынув письмо, было сразу же ясно, записка от крылатого улыбаки. Изображение выдавало отправителя. Не то, чтобы на куске бумаги был нарисован или распечатан Гук. Нет, совсем нет. Там была изображена улыбка. Похожая на ту самую злорадную лыбу Чон Чонгука. Ее Тэхен никогда не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УЛЫБКА-МАСКА МОЕЙ БОЛИ
FanfictionКаждую ночь открывается портал из ада, с помощью которого можно попасть в мир людей. В одну из этих ночей на охоту выходит демон похоти по имени Чон Чонгук, чтобы найти жертву. В центре этих событий обычный студент Ким Тэхен.