С появления записки, которую по всей видемости оставил Чон, прошло больше двух месяцев. Тэхен вновь постепенно стал забывать его.
Уже наступил поздний вечер. Ким возвращался с универа, слушая музыку по пути. Когда он открыл дверь в свою квартиру, то в нос ударил запах гари. Тэхен тут же бросился на кухню.
Войдя на место проишествия, он увидел парня в плаще, который старательно готовил какое-то блюдо.—Эй, ты кто? Как ты вошел ко мне в квартиру?! Я сейчас полицию вызову!— возмутился хозяин квартиры.
Парень в плаще повернулся лицом к синеволосому. Тэхен разинул рот, когда увидел, что это Чон Чонгук, пришедший к нему в ту ночь, два месяца назад.
— Рот то прикрой, а то поцелую.
— Зачем ты здесь?
— Ты серьезно не понимаешь? Ну ничего, скоро ты все поймешь,—сказав это,Чон удалился с кухни.После того, как демон скрылся в глубине квартиры. Тэхен принялся убираться за парнем, при этом рассуждая о своих мыслях вслух.
—Тупой ублюдок.—лепетал себе под нос парень.—идиот. Как можно приходить к человеку на ночь глядя, да еще и без приглашения. Ничего, сейчас позвоню в психушку. И этого шизоида посадят на кол.
— Ты такой забавный, —усмехался демон.—так это меня на кол посадят?Обернувшись, Тэхен увидел Чонгука, который не мог перестать смеяться со слов парня.
— Че ржошь? Дурак совсем? Я серьезно вообще-то.
— Ты думаешь, что я псих?
— Естественно. Я спокойно пришел домой, как обычно. А тут какой-то мужик в плаще чуть не спалил мне мой дом.После этих слов,Чонгук снова покинул кухню.
— Он такой странный, точно из псих больницы сбежал. Жаль, что я ничего не могу с ним сделать, уж слишком он бугай.
— Я все слышу!—прокричал демон из дальней комнаты.Тэхен показал средний палец куда-то в пустоту.
— И вижу.
— Знаешь что, иди-ка ты далеко и не возвращайся.
— Раз ты этого хочешь, я уйду, пока.— хлопнул дверью Чон.
В позъезде послышался истерический смех.
— Идиот.
— Я все слышу!— буквально через секунду прокричал демон с улицы, затем снова засмеялся.Тэхену уже было все равно на дурацкие выходки Чонгука, поэтому он просто решил пойти спать.
— Ауч, больно!-донесся вновь голос демона.
Ким не хотя поднялся с кровати и подошел к окну. Соседка на этаж выше Тэ, кидалась чем поподя в шизоида, при этом громко крича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УЛЫБКА-МАСКА МОЕЙ БОЛИ
FanficКаждую ночь открывается портал из ада, с помощью которого можно попасть в мир людей. В одну из этих ночей на охоту выходит демон похоти по имени Чон Чонгук, чтобы найти жертву. В центре этих событий обычный студент Ким Тэхен.