- Лиса?
В горле комок непробиваемый встал, а тело объяло оцепенение. Каких усилий стоило повернуть голову в правую сторону, чтобы увидить тело, которое привело Манобан в чертов страх.
Давно она не чувствовала этой тяжести внизу живота, как люди говорят - бабочек. Бабочки, серьезно?! Ощущение, будто, в животе армия голодных псин, готовых загрызть любого, кто подойдет к ним.
《Чонгук?》
И она не ошиблась. Она всегда узнавала его: когда он при встрече закрывал ей глаза, когда звал ее через всю центральную площадь в Сеуле, когда вытаскивал ее из огромной толпы. Она помнит его.
Помнит все.
Помнит все мгновения, проведенные рядом с этим чудом. Помнит те-его-детские обьятия. Помнит его каждую черту. Каждую. Чертову. Черту. Боже... Она так рада видеть его. Ее Чон Чонгука.
Стоп.
Её?
Сколько времени прошло? Пять лет? И ты до сих пор думаешь, что вы лучшие друзья?! Лучшие друзья, которые ежедневно, хоть и как друзья, признавались в любви?!
А каково было удивление, когда Чон увидел знакомую фигуру в своем городе. С самого утра он заметил ее на одной из главных улиц, но подумал, что ему показалось. Но его мозг, и сам он, отлично помнит это "недоразумение".
Она почти не изменилась.
По крайней мере, внешне. Она лишь схуднула. Куда пропали ее щечки, за которые он любил тянуть Лалису?! Глаза стали еще больше выразительннее. Они стали еще более лазурнее. Можно сравнить с ясной лондонской погодой. Да, точно. Такие же ясные и чистые.
- Чонгук? - вставая, спросила осипшим голосом девушка.
Вот, как он влияет на нее. Кажется, все те чувства, которые она пыталась скрыть от самой себя, выплеснутся сейчас. Так хочется обнять его, убедиться, что он настоящий.
Пять лет! Пять лет... Как они жили?
Пять лет назад они не могли провести хоть один день без общения друг с другом. Просто было жутко страшно и невозможно. Писать, звонить, идти на встречу - все было так обычно и непринужденно, что они не могли просто представить, что было бы, если...
Если... Если Лалиса тогда не отвергла его. Именно так он и думает эти все годы. Считает ее эгоисткой. Но есть и другая сторона медали. Она просто защитила его от самой себя, как думает она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ • YOU LIKE ME | +16
Фанфик- Ты серьезно? - она не верит. Глаза цепляются за его аристократические черты. За его темные, утягивающие за собой глаза. За его белоснежную кожу. За его губы. Лиса может признаться, что она всегда хотела - и хочет сейчас - поцеловать их. Они всег...