После трагедии

278 20 4
                                    

"Вся наша жизнь состоит из череды каких то случаев, происшествий да и просто случайностей. Как многие помнят ещё из курса обществознания, на формирование личности влияет общество, но наибольшим влиянием обладает семья..."
Семья,да? Как давно я собиралась с родными вне работы? Хотя, глупо кого то в этом винить, я сама виновата. Если бы можно было перенестись в прошлое и исправить ошибки, то может все было бы лучше.... Нет, прошлое должно остаться в прошлом, а сейчас я сама виновата в таком отношение ко мне. Сама, сама. Знать бы ещё где это сама.
Я перевернулась на другой бок. На часах было около часа, но бессонница ,не смотря на несколько суток без сна, не отпускала из своих крепких объятий. Можно было бы сейчас встать и взять из аптечки снотворное, но зачем? Что бы через несколько часов меня разбудил звонок телефона или будильник, а я с трудом разлепила глаза. Хотя если я сейчас не усну, то все может быть намного, намного хуже. Все же провести около недели без сна, была моей не самой лучшей идеей...
Завтра собрание, а я буду разбитой, уставшей, вымотавшейся как незнамо кто, да и наверное выглядеть буду отвратно. Сколько же времени прошло, когда я посещала это собрание. Кажется позопрошлое мы  с Аме благополучно проспали, а прошлое...
Улегшись поудобнее я обняла подушку, прижимая ее к животу. Оглядев комнату надеясь найти хоть что нибудь, что развеет мою скуку и самобичевание. Стол, заваленный бумагами, стул, на котором лежит компьютер, шкаф, в котором документов больше чем моих вещей, в углу комнаты стоял мольберт с незаконной картиной... А почему и нет? Это уж лучше, чем впадать в депрессию.
С трудом приняв вертикальное положение, скривилась от резкой боли в висках. Подождав, когда перед глазами прекратят мельтешить черные точки, сделала первый шаг. Попытылась сделать... Ноги слушались с трудом и отдавали дикой боью, но за последние несколько месяцев это уже привычно. Опираясь на столб кровати я встала и вновь, с упёртостью барана, пошла к мольберту.
Рисование, как и любое творчество, меня успокаивало. Мне было все равно, что рисовать, будь то портреты, пейзажи,натюрморты или просто эскизы, главное что бы было вдохновение. Забыв про время, боль в теле, усталость, да и то что свет в комнате я так и не включила. Мне было плевать, хотелось просто нарисовать все те эмоции, что скопились внутри....

Игра в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя