Я встала как всегда в 06:00 и пошла готовить кушать .
Я приготовила : салат , картошку, и отбивные.
Я: думаю что понравится .
И тут я чувствую на своей талии руки .
Я обернулась и увидела Хена :
- Доброе утро, малышка .
Я: доброе утро, будеш кушать ?
Хен: а почему ты такая добрая ко мне ?
Я: хочешь я буду дерзкой , просто не хочется сердить дядю . Ну если хочешь сердить его я буду стервой . На кушай , малыш ,- и поцеловала его в щеку ,- малыш не играй с огнём , а то больно будет,- сказала я над ухо ему .
И пошла в душ , поняла все процедуры и одела 👇👇👇Я: ну что ж , братец игра начинается 😜 😜😜
И зделала мейк, високий хвост и спустилась вниз. Там меня ждали все.
Тётя ( Т)
Т . Доброе утро, солнышко.
Я: доброе утро . Ну пока я в школу.
Хен: меня подожди .
Я : жду около машины .
Я пошла и села в машину через 5 минут пришол Хен :
- Поехали, малыш ты очень красивая.
Я: ага, я знаю
Хен: такой ты мне больше нравишся .
Я: ага , мне всё равно.
Хен: ну ну
И мы ехали тихо. Когда ми приехали все начали смотреть на нас и я такая :
- послушайте меня ,- сказала я взяв руку Хена и подняла вверх,- этот человек , мне сводный брат , и ничего лишнего . Так что может теперь вы не будете на меня так Пялиться . Если что-то не так мне похуй. И я отпустила его руку , закрыла машину и пошла виляя попой , а на меня уставились все как меня это бесит .
Я: я кажется по хорошему попросила не Пялиться на меня ,- сказала я и все перестали смотреть.
Ко мне подошли подруги и мы пошли на уроке .
.
.
.
.
Уроке закончились и тут деректор говорит:
У нас через неделю бал и мы должны выучить вальс так что с завтрашнего дня мы после уроков будем учить танец.
Мы: хорошо.
Дер: тогда можете идти .
Мы пошли .
Я уже жду Хена 20 минут он попросил чтобы я его подождала . И тут ко мне приходит СМС от незнакомого номера :
- если тебе интересно где твой ,, братец" идти в муржкой туалет и там найдешь его .
Боже мой , может с ним что-то случилось ,- и я побежала туда .
Но лучше я бы не шла туда.
Там Хен ебёт какую-то шлюху .
И Хён меня заметил :
- малыш , ты не так всё поняла.
Ну я уже ничего не слышала я просто убежала села в машину и поехала домой.
Я приехала дома не кого не было я увидела письмо :
,,Дети , мы поехали в Англию по работе . Ми там будем месяц . А когда вернёмся то сыграем свадьбу ."
Я : клас ,- и пошла на вверх . Переоделась. И легла спать. Чую кто-то пришел. Я закрыла дверь в свою комнату. И спокойно легла спать . Ну я не могла уснуть .
Почему я переживаю за него ???Может из-за того что он мой брат ????
И тут :
Хен: Лиз , открой пожалуйста дверь . Нам надо поговорить.
Я: нам нету про что говорит. Я блять переживаю за тебя , а Ти трахаеш какую-то шлюху . Мне написал кто-то что ты в туалете и звал меня , я думала с тобой что-то случилось . Отстань дай я спокойно спать лягу.
Хен: хорошо ,- и пошел .
Я легла спать и уснула через 10 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот день я некогда не забуду
Teen FictionЭтот фанфик о девочке которая жила обычной жизнью ,но в один день все поменялось и у неё начались всякии проблемы . Любовь, судьба корпорации , счастье . Она единственная наследница и она должна управлять корпорацией когда ей будет 20 лет и у неё не...