Глава 1 Начало

1.8K 60 11
                                    

-Здраствуйте,рад приветствовать вас на нашем специальном выпуске KBS.2020 год не перестаёт удивлять.Сегодня мы вам расскажем об интересной задумке которая уже начнётся на следующей неделе.Вы заинтригованы?-спросил ведущий,и продолжил.-Некоторые группы  K-Pop соберутся в одном месте и будут целый месяц проводить его вместе!? Неожиданно?Правда?!Итак как сообщается то такие группы как BTS, BLACKPINK, TWICE,EXO,RED VELVET,Stray kids,MONSTA X и другие будут участвовать в нашем шоу.Давайте похлопаем...И пригласим их поочерёдно к нам на мини интервью и спросим какие у них ощущения?Итак заходите группа Stray kids!
-Здраствуйте мы Stray kids.Мы очень взволнованны.
-Не волнуйтесь.-сказал ведущий.
*Спустя 45 минут

-Итак предпоследняя группа которую мы сейчас пригласим это- всемирно известная мужская группа-BTS.

*Как выглядели BTS *

*Как выглядели BTS *

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Здраствуйте мы BTS.
-Итак первый вопрос какую из групп вы ждёте больше всего?-спросил ведущий.
-Хм... Тяжёлый вопрос,но мы ответим.-сказал Намджун-лидер группы
-Мы ждём.-с нетерпением ответил ведущий.
-Наверное это BLACKPINK!-ответили хором BTS, сами того не замечая как это было громко.
-Понятно.Но почему именно BLACKPINK?-спросил ведущий.
-Мне кажется что это потому что BLACKPINK это довольно популярная группа и мы ими очень заинтересованы.-ответил Чимин за всех.

*За сценой*

-Джису онни ты слышала,что BTS именно нас ждут?-с криком и визгом спросила Лиса.
-Да....Но...Зачем мне это говорить?Я хочу увидеть EXO,а не BTS.
-Так и знала что тебе не надо было говорить.-произнесла Лиса и оправилась к Чеён.
-Кажется я знаю почему ты ждёшь EXO.-с ухмылкой произнесла Дженни.
-Только ты меня понимаешь-сказала Джису.
-Лисёнок и Розэ ещё маленькие чтобы понять меня.-сказала Джису,улыбнувшись Дженни.
-Согласна с тобой.-тоже, улыбнувшись сказала Дженни.
-Я тоже знаю что ты их хочешь побыстрее увидеть.-сказала Джису с ухмылкой на лице.
-Конечно я ведь тебе говорила что я жду именно Кая.-сказала с волнением Дженни.
-Девушки пора выходить к залу и поприветствовать всех.-сказал менеджер ,торопя их.
-Хорошо,хорошо.-сказали девочки и уже сидели на высоких стульях.

*Как выглядели BLACKPINK*

*Как выглядели BLACKPINK*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov.BTS.
-Чимин и Тэхён они(BLACKPINK)уже в зале и дают интервью.-сказал Чонгук,улыбаясь.
-Быстрее Чимин~щи.-торопил Тэхён Чимина,чтобы посмотреть на них.

Pov.BLACKPINK.

-Здраствуйте мы BLACKPINK.
-Так много фанатов.-с удивлением сказала Джису.
-Согласен с тобой Джису.-выразил ведущий.
-Я бы хотел каждую из вас спросить с какой группой вы хотите увидется больше всего?-с интересом спросил ведущий.
-Хммм... Наверное..... -начала Джису.

-Что же она скажет?-с нетерпением ждал Чонгук.
-Думаю она скажет BTS.- с уверенностью сказал Джин.

-Я жду больше всех EXO и BTS.-сказала Джису.
Pov.BTS.

-EXO?-не поверил своим ушам Чонгук как и другие участники,кроме Тэхёна.
-Тэхён,почему ты так спокойно стоишь и ничего не говоришь?-спросил с подозрением Хосок.
-Джису и он лучшие друзья поэтому ему не стоит волноваться,они всё равно будут стоять и болтать каждый день.-сказал Юнги.
-Повезло тебе Тэхён~щи я тоже хочу себе такую Нуну как Джису.- с расстроенными глазами произнёс Чонгук.
-Ну да.-согласился Тэхён.

Pov.BLACKPINK.

-Итак,последний вопрос который я тебе задам это как вы сблизились с V из BTS.-спросил ведущий Джису.
-Ооо интересный вопрос...После того как мы были ведущими с Джинёном и Тэхёном,то тогда у нас был совместный ужин с ними и с другими работниками.-сказала Джису улыбаясь.
- И тогда мы стали ближе.-закончила Джису.
-Интересная история.-сказал ведущий и перешёл к другой участнице.

-сказал ведущий и перешёл к другой участнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov.BTS.

-Тэхён это сейчас про тебя разговаривают.-сказал Чонгук.
-Ага.-сказал Тэхён и пошёл в туалет.

*В туалете*

-Yes,yes!!Она сказала обо мне и о нашей дружбе.-радовался Тэхён при этом подпрыгивая.


Продолжение следует.


Что такое любовь Ким Тэхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя