Они вернулись в отель в 20:56.
Они были счастливы как никогда.
Двое уставшие и измотанные,но всё ещё не перестают улыбаться.
-Это самый лучший день в этом году!-вскрикнула девушка,падая на удобный диван в гостиной.
-Согласен...!-ответил парень и тоже повалился на диван.
-Я лягу пораньше....очень устала.-сказала Джису,вставая с дивана.
-Да,хорошо.-ответил Тэхён.
-Ах,да!Хотела спросить...Когда мы вернёмся в Америку?
-Через 3 дня.Из-за того,что мы хорошо поработали,нам дали несколько дней на отдых...-проговорил Тэхён.
-Ммм..понятно.Я пойду.-сказала Джису и направилась в комнату.
-Ах,да я останусь сегодня с тобой...-проговорил Тэхён.
-Ладно...-ответила Джису.*****
-Выиграла команда BLACKBANGTAN!!!Снова и снова!-говорил ведущий.
-Ооо они молодцы!-сказал Тэхён,сам себе так как Джису была в комнате и возможно смотрела уже десятый сон,но Тэхён,он не хотел ещё спать,поэтому решил посмотреть телевизор и как раз показывали шоу в котором они снимаются в Америке.
-Мне пора тоже ложиться спать...-проговорил Тэхён и направился в комнату.Он зашёл в комнату и увидел Джису,лежавшую на кровати.
Тэхён снял футболку и направился к кровати чтобы лечь рядом с Су.
Он прилёг рядом и обнял её.Когда он обнял её за талию,то почувствовал какая Джису была горячей и дрожала от холода.Парень тихонько повернул её к себе.И губами коснулся её лба.
-Джису,проснись у тебя температура.-говорил Тэхён и немного тряс девушку.
-Тэхён...Тэ..-говорила Джису.
-Джису,я сейчас...-проговорил Тэхён и уже через 20 минут сидел рядом с ней,держа её руку.Её температура доходила до 38.Что было очень плохо.Тэхён дал ей таблетки для снижения температуры и сидел рядом.
-Тэ... Тэхён...-проговорила Джису.
-Я здесь.Не бойся.Я здесь.-повторил Тэхён и поцеловал руку девушки.
-Мне....Хо..лодно.-только проговорила девушка.
-Я сейчас...-парень уже хотел отправиться в гостиную чтобы принести тёплый плед,но его остановила Джису,взявшая его за запястье и держала так крепко будто боялась его потерять.
-Тэхён....не уходи...не оставляй меня....-проговорила Джису.
-Хорошо...-сказал Тэхён.-Я хочу согреть тебя своим телом,но сначала...надо снять твою футболку чтобы я смог тебя согреть.
-Хорошо...-ответила девушка и привстала.Тэхён помог снять футболку.Смущения не было так как мысль была одна,быстрее согреться.
Он обнял её и прижал к себе.Она дышала ему в грудь своим горячим воздухом.****
Через пол часа Джису уснула в объятиях Тэхёна.А тот то и дело смотрел на неё и продолжал греть её своим телом.А позже уснул и сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое любовь Ким Тэхён?
ФанфикНекоторые группы K-Pop собираются все вместе и проводит целый месяц ВМЕСТЕ?Что произайдёт за такой этот срок?Ким Джису и Ким Тэхён что же происходит между вами?Это дружба или же это.... ЛЮБОВЬ?