Ричи-13 лет
Дружит с Генри
Курит
Пьёт
Матерится
Любит попинать разных людей
Шутки-ужасны, но всё боятся ему это сказать. Ведь, тогда тебя убьют.Эдди-12 лет
Задрот
В компании лузеров
ВЕЧНО БЛ В ШОРТАХ 😹
ЕГО Бьёт засранец РИЧИ ТОЗИЕР
Тихий, спокойный
💞
Pov/Эдди
12:45
О, нееет. Перемена. За что? Надо смеяться от Ричи. Бл, он за углом. ТВОЮ МАААТЬ, ОН МЕНЯ ЗАМЕТЕЛ И ИДЁТ КО МНЕ. Надо сваливать.БЛ, ОН МЕНЯ ДОГНАЛ. Я чувствую как он держит меня за плечо.
-Эй, задрот, давай бабло, а то будешь на полу от боли лежать.
-Н-н-нет у меня денег Ричард! Нет!
Я пытался убежать, но он меня держал за плечо, очень сильно, и я начал плакать. Это было очень больно.
-Ричи, прошу...ненадо... 😭
-Бесполезная ты штука Эдвард, бесполезная...
Он отпустил меня и я упал на колени от боли. Он ПОДОШЁЛ ко мне спереди и сказал.
-До встречи, только завтра, принеси деньги, сегодня я тебя пожалел.
-П-почему? Почему ты всех унижаешь? А особенно меня?
Он услышал ,но нечего не ответил. Это было больно, осознавать, что ты ходишь в школу для того, что бы тебя унижали. А не для того, что бы дружить и в конце концов УЧИТСЯ 😭 И завтра у меня др... А никто меня не не поздравит, ведь неудачники болеют.
16:00
Я пришел домой, сделал уроки и лег спать. Хотя я особо и не спал, а плакал.
06:15
Я проснулся от сообщения на телефон.
Мама:
С днём рождения!
Незабудь принять лекарство и таблетки! Мне тут так плохо без тебя тебя, пока!
Ага, плохо ей на Мальдивах со своими друзьями. Ладно, пойду в школу.
08:00
Я уже перехожу дорогу и вижу бомжей. Мне как то насрать на них, а они начинают "Эй, подкинь на пивко" или "У тебя деньги есть? Я же знаю, что есть" я просто прошел их и тут всё потемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из врага в парня 😹💞
FanfictionРичи и Эдди ненавидели друг друга до 6 класса, но всё может поменяться по щелчку пальца...